Торговые кампании в Google Ads (Google Покупки): что это и как их запустить

Торговая кампания (Google Shopping/Google Покупки) — это отдельный вид рекламных объявлений, позволяющий интернет-магазинам рекламировать товарные объявления в поисковой выдаче Google с показом изображения, названия товара и его цены.

Что из себя представляют объявления торговой кампании

Реклама предложений будет показываться в поисковой выдаче Google над основной выдачей.

Торговые кампании в Google Ads (Google Покупки)

Также может быть показ в правой части экрана.

Пример торговой кампании в Google Ads (Google Shopping)

В мобильной выдаче предложения выглядят так.

Пример торговой кампании в мобильной выдаче Google

Также все объявления будут показаны в специальном блоке «Покупки».

Пример торговой кампании в разделе покупки выдаче Google

Для создания рекламных объявлений потребуется посетить блок «Кампании», после чего нажать на «Добавить» и выбрать «Новая кампания».

Создание новой кампании в Google Ads

Далее при необходимости указываем цель, а среди типов необходимо выбрать «Торговая».

Создание торогой кампании и выбор ее цели в Google Ads

После необходимо выбрать аккаунт Google Merchant Center (предварительно подключившись к данной программе) и страну, где будет производиться показ, а также выбрать «Простая торговая кампания» (также возможен вариант создания умной торговой кампании).

Выбор типа кампании в Google Рекламе

Теперь потребуется дать:

  • Название кампании;
  • Выбрать стратегию назначения ставок;
  • Задать бюджет;
  • Приоритет. (Лучше оставить по умолчанию).
Создание торговой кампании в Google Рекламе

Последующая настройка позволяет выбрать, где будет осуществляться показ объявлений (Поисковая сеть или Youtube), устройства и регион показа. Также, как и в других кампаниях можно задать дату начала и конца показа.

Создание торговой кампании в Google Ads

В дополнительных настройках можно найти фильтрацию товаров, параметры URL (utm-метки) и возможность рекламы товаров местного ассортимента (по умолчанию выключена).

Фильтр товаров, местроного ассортимента и параметры кампании в Google Ads

После нажатия на «Сохранить и продолжить» переходим в настройки группы объявлений, где задаются название группы и ставка клика.

Настройка объявлений в торговой кампании Google Рекламы

Все готово торговая кампания создана.

Требования к подключению Google Шоппинг

Для того, чтобы подключить данный вид рекламы потребуется:

Интерфейс и управление

Отличительной чертой данного типа объявлений от стандартных поисковых кампаний является наличие вкладок:

  • Товары;
  • Группы товаров.
Группы товаров и товары в настройках торговых кампаний в Google Ads

Во вкладке «Товары» можно отслеживать статусы товаров (отклонен или одобрен), а также просматривать статистику, куда входит:

Товары в торговой кампании Google Рекламы

При необходимости можно кликнуть на «Столбцы» и добавить нужные параметры, например, цена конверсии или любые другие.

Вкладка «Группы товаров» позволяет отфильтровать товарные предложения для торговой кампании, которые будут участвовать в рекламе или сделать корректировку на каждую группу (похоже на работу инструмента PriceLabs).

Созданная группа товаров в торговой кампании Google Рекламы

Для этого необходимо нажать на «+» после чего выбрать подходящие характеристики для рекламы предложений.

Среди возможных фильтров для товаров:

  • Марка;
  • Индикатор позиции;
  • Название;
  • Состояние;
  • Тип товара;
  • Канал;
  • Эксклюзивность канала;
  • Метка продавца (Custom Lable).
Выбор фильтра по маркет, состоянию, типу товара, каналу и марке продавца для рекламы торговой кампании в Google Ads
Выбор фильтра для рекламы торговой кампании в Google Ads

Корректировки ставок и улучшение результатов по Google Покупкам

Для улучшения результатов потребуется изучить статистику, полученную от работы кампании при помощи Google Analytics, после чего можно внести корректировки:

Также следует создать корректировки для отдельных групп товаров, например, увеличить ставку для высокомаржинальных товаров или наиболее популярных брендов.

Минус фразы в торговых кампаниях Google

Особое внимание следует уделить «ключевым словам», где также как и в стандартных поисковых кампаниях можно «заминусовать» ненужные фразы. Например, если магазин продает игрушки бренда №1, а в запросах появляется Бренд №2, которого нет в ассортимент, то рекомендуется добавить его в «Минус фразы».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...