Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге

Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов.

Формула расчета CTR

Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу:

Формула CTR

Пример расчета:

Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае:

CTR первого объявления=100/1000*100=10%

CTR второго объявления=500/10000*100=5%

CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%

Использование CTR в маркетинге

Кликабельность объявлений напрямую влияет на цену клика в поисковых объявлениях Google Ads и Яндекс.Директ. Так, например, можно определить качество объявления:

  1. Чем выше CTR, тем ниже цена клика;
  2. В Рекламной сети Яндекса CTR имеет меньше веса, так как на качество трафика больше влияние оказывает площадка, где показывалось объявление;
  3. По показателю ЦТР можно тестировать баннеры и креативы при рекламе в социальных сетях, например, ВКонтакте, Instagram или Facebook.

Как улучшить показатель CTR

Повысить показатель кликабельности можно следующими способами:

  1. Проработать текст объявления, так чтобы он привлекал внимание;
  2. Проверить соответствие ключевому слову текста;
  3. Использовать лучший креатив (картинку), можно определить при помощи тестирования;
  4. Использовать минус слова (если речь идет о рекламе в поиске).
  5. Применение максимального количества расширений (например в Google Ads и Яндекс.Директе;
  6. Сегментировать аудиторию и исключить показ объявлений мало заинтересованным пользователям (например, настроить ремаркетинг в Google Ads или Яндекс.Директ)

Как посчитать CTR

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

После этого потребуется воспользоваться показатель «CTR».

Расчет CTR в google analytics

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный пользовать можно добавить при помощи стандартной метрики «CTR».

Расчет CTR в google data studio

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Расчет CTR в Roistat

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 оценок, среднее: 4,72 из 5)
Загрузка...