Чакканбаев Ильхом

Чакканбаев Ильхом
  • Должность: руководитель отдела SEO
  • Опыт работы: более 15 лет
  • Работает в компании: более 13 лет

Об авторе

Основной город: Санкт-Петербург

Руководитель SEO-направления seopulses.ru.

В интернет-маркетинге с 2014-го.

Публиковал статьи на профильных ресурсах ppc.world, seonews.ru, vc.ru, elama.ru, searchengines.ru и многих других.

Выступал на конференциях Суровый Питерский СММ, Seo Club SPB, Merge, Optimization.

Выступление на конференциях

Optimization (онлайн день) 2024

Merge (Сколково) 2024

 

Merge (Иннополис) 2024

SEO CLUB SPB 2024

 

SEO CLUB SPB 2023

Суровый Питерский СММ 2023

SEO CLUB SPB 2022

Вебинары

Вебинар от 15.08.2024

Вебинар от 24.07.2024

Участие в опросе экспертов от 17.01.2024

Вебинар от 20.06.2023

Участие в опросе экспертов от 10.01.2023

Вебинар от 31.10.2022

Статьи в СМИ

Таблица с публикациями в СМИ:

 

ДатаСсылкаНаименование
25.06.2019https://www.seonews.ru/analytics/yandex-datalens-obzor-instrumenta-i-primery-otchetov/Yandex DataLens: обзор инструмента и примеры отчетов
01.07.2019https://ppc.world/articles/na-chto-sposobny-umnye-torgovye-kampanii-ot-google-obzor-formata-i-keysy/На что способны умные торговые кампании от Google? Обзор формата и кейсы
13.09.2019https://vc.ru/marketing/82882-analiz-skrollinga-stranic-v-google-data-studioАнализ скроллинга страниц в Google Data Studio
05.07.2019https://www.searchengines.ru/eksperimenty-v-google-optimize.htmlЭксперименты в Google Optimize. Пошаговая инструкция
13.09.2019https://serpstat.com/blog/linkbuilding-guide/How To Build Backlinks: The Ultimate Link Building Guide
01.10.2019https://ppc.world/articles/kak-sozdat-tovarnyy-xml-fid-vruchnuyu/Как создать товарный XML-фид вручную
05.12.2019https://ppc.world/articles/kogda-poiska-malo-podklyuchit-novye-formaty-i-uvelichit-chislo-zayavok-vdvoe-keys-magazina-plitki/Когда поиска мало: запустить новые форматы и увеличить число заявок вдвое — кейс магазина плитки
19.12.2019https://ppc.world/articles/lingvogenerator-ot-elama-kak-avtomaticheski-zapustit-reklamu-magazina/Лингвогенератор от eLama: как автоматически запустить рекламу для интернет-магазина
20.12.2019https://www.searchengines.ru/vychislyaemye-pokazateli-g-a.htmlВычисляемые показатели в Google Analytics: что это и как с ними работать
29.01.2020https://www.seonews.ru/analytics/ispolzovanie-amp-i-turbo-stranits-na-kommercheskikh-saytakh/Использование AMP и Турбо-страниц на коммерческих сайтах
31.01.2020http://aprikablog.ru/2020/01/yepy/Про мобильное приложение Yepy с кэшбэком в магазинах
20.02.2020https://www.seonews.ru/analytics/keys-kak-lingvogenerator-elama-pomog-onlayn-gipermarketu-snizit-stoimost-zayavki-na-25/Кейс: как лингвогенератор eLama помог онлайн-гипермаркету снизить стоимость заявки на 25%
03.03.2020https://elama.ru/blog/keys-kak-lingvogenerator-elama-pomog-onlayn-gipermarketu-snizit-stoimost-zayavki-na-25/Кейсы по интернет-рекламе
04.03.2020https://sendpulse.com/ru/blog/google-merchant-centerКак подключиться к Google Merchant Center: пошаговая инструкция
01.04.2020https://ppc.world/articles/kak-rabotat-s-rasshireniem-lid-form-v-google-ads-ot-nastroyki-do-integraciy/Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций
13.04.2020https://sendpulse.com/ru/blog/shopping-campaign-in-google-adsКак создать и оптимизировать торговую кампанию в Google Ads: пошаговая инструкция
16.04.2020https://ppc.world/articles/ustanovka-pikselya-tiktok-ads-i-nastroyka-sobytiy-podrobnaya-instrukciya/Установка пикселя TikTok Ads и настройка событий — подробная инструкция
19.05.2020https://www.seonews.ru/analytics/keys-kak-my-zapuskali-poiskovuyu-reklamu-magazina-dlya-vzroslykh-/Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
20.05.2020https://ppc.world/articles/kak-nastroit-sobytiya-pikselya-facebook-tri-sposoba/Как настроить события для пикселя Facebook: три способа
26.05.2020https://sendpulse.com/ru/blog/how-to-create-a-smart-shopping-campaignНастройка умной торговой кампании в Google Ads: пошаговая инструкция
26.05.2020https://cpa-salon.ru/2020/05/26/kak-nastroit-sobytiya-dlya-pikselya-facebook-tri-sposoba/Traffic Cardinal
29.05.2020https://elama.ru/blog/keys-kak-my-zapuskali-poiskovuyu-reklamu-magazina-dlya-vzroslyh/Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
01.06.2020https://www.cossa.ru/elama/267661/Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
04.04.2020https://devsday.ru/blog/details/19012/IT-блоги • Как создать отчет в Google Data Studio через eLama: пошаговое руководство
04.06.2020https://www.seonews.ru/analytics/kak-sozdat-otchet-v-google-data-studio-cherez-elama-poshagovoe-rukovodstvo/Как создать отчет в Google Data Studio через eLama: пошаговое руководство
15.06.2020https://elama.ru/blog/kak-sozdat-otchet-v-google-data-studio-cherez-elama-poshagovoe-rukovodstvo/Блог об интернет-рекламе и веб-аналитике
22.06.2020https://ppc.world/articles/sozdaem-avtomatizirovannyy-otchet-v-google-data-studio-poshagovoe-rukovodstvo/Создаем автоматизированный отчет в Google Data Studio — пошаговое руководство
10.08.2020https://sendpulse.com/ru/blog/dynamic-remarketingКак настроить и оптимизировать динамический ремаркетинг
17.08.2020https://www.seonews.ru/analytics/kak-iskat-i-razvivat-klientov-razgovor-s-predstavitelyami-agentstv-i-frilanserami/Как искать и развивать клиентов – разговор с представителями агентств и фрилансерами
28.09.2020https://sendpulse.com/ru/blog/seo-extensions-for-google-chromeРасширения Google Chrome для SEO
30.10.2020https://www.seonews.ru/analytics/schastlivogo-khellouina-20-strashnykh-i-zhiznennykh-istoriy-ot-digital-spetsialistov/Счастливого Хеллоуина: 20+ «страшных» и жизненных историй от digital-специалистов
24.11.2020https://elama.ru/blog/zapuskaem-kampaniyu-s-lid-formoy-vo-vkontakte-poshagovoe-rukovodstvo/Запускаем кампанию с лид-формой в VK Рекламе — пошаговое руководство
07.12.2020https://www.seonews.ru/analytics/kak-sozdat-otchet-v-google-data-studio-cherez-elama-chast-vtoraya/Как создать отчет в Google Data Studio через eLama: часть вторая
11.12.2020https://elama.ru/blog/standartnye-spiski-minus-slov-dlya-direkta-chto-eto-i-zachem-oni-nuzhny/Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их использовать
14.12.2020https://ppc.world/articles/kak-sozdat-animirovannye-bannery-v-google-web-designer/Как создать анимированные баннеры в Google Web Designer
17.12.2020https://ppc.world/articles/sozdanie-i-ispolzovanie-polzovatelskoy-auditorii-v-tiktok-ads-poshagovaya-instrukciya/Создание и применение пользовательской аудитории в TikTok Ads — пошаговый гайд
21.12.2020https://ppc.world/articles/nastroyka-sobytiy-i-konversiy-dlya-zapuska-retargetinga-vo-vkontakte/Настройка событий и конверсий для запуска ретаргетинга во «ВКонтакте»
24.12.2020https://seonews.ru/analytics/novyy-god-i-novaya-realnost-chto-planiruyut-delat-digital-agentstva-i-frilansery/Новый год и новая реальность: что планируют делать digital-агентства и фрилансеры
30.12.2020https://www.seonews.ru/analytics/novyy-god-i-novaya-realnost-chto-planiruyut-delat-digital-agentstva-i-frilansery/Новый год и новая реальность: что планируют делать digital-агентства и фрилансеры
15.12.2020https://ppc.world/articles/kak-nastroit-celi-v-yandeksmetrike-podrobnoe-rukovodstvo/Как настроить цели в Яндекс.Метрике через Tag Manager — подробное руководство
15.02.2021https://ppc.world/articles/poshagovoe-rukovodstvo-po-nastroyke-konversiy-v-google-analytics-4/Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4

 

Обучение

Настройка аналитики от ppc.world

Курс по Excel от ppc.world

  • Ссылка на курс: Курс недоступен
  • Читаемый блок: Блок про формулы в Excel

Образование

ТУИТ (2014)

Опыт работы

ООО Гастроном Медиа (Группа компаний Магнит)

Должность

SEO-аналитик

Период работы

Май 2024 – настоящее время

Сайты:

gastronom.ru

Обязанности

  • Составление стратегии SEO-продвижения
  • Составление отчетов
  • Проведение исследований
  • Анализ конкурентов
  • Оценка эффективности
  • Поиск точек роста

seopulses.ru

Должность

Руководитель проекта

Период работы

Апрель 2019 – настоящее время

Сайты:

seopulses.ru

Обязанности

  • Составление контент плана;
  • Наполнение блога статьями;
  • Повышение посещаемости блога;
  • Управление и контроль командой специалистов.

Достижения

  • Более 70 публикаций в СМИ и на сайтах партнерах;
  • Более 400 публикаций статей;

TRINET.Group

Должность

Руководитель проектов

Период работы

Октябрь 2022 – Май 2024

Сайты:

Обязанности

  • Формирование стратегии продвижения;
  • SEO-оптимизация сайта;
  • Проведение технических и конкурентных SEO-аудитов;
  • Составление и кластеризация семантического ядра;
  • Построение стратегии и работа с линкбилдингом;
  • Составление контент-плана;
  • Использование в работе разнообразных сервисов: SEOwork, Arsenkin TOOLS, Key Assort, Ahrefs, Similarweb, Топвизор, Semrush, Key Collector, Screaming Frog и т.д.
  • Работа с UX;
  • Анализ спроса рынков;
  • Анализ изменений в ранжировании апдейтов Google и Яндекса;
  • Анализ технических параметров сайта;
  • Анализ коммерческих факторов сайта;
  • Анализ и мониторинг конкурентов;
  • Анализ целевых метрик: ROI, EBITDA, ДРР и выручка;
  • Управление и распределение бюджета на продвижение проектов;
  • Регулярное составление отчетов для клиентов и внутренних отделов компании.

Достижения

  • Увеличение оборота в 4 раза у проектов.
  • Увеличение количество заявок от 2,5 раз.
  • Выполнение поставленных KPI.
  • Увеличение ROI на 150%.

Euromade.ru

Должность

Директор по маркетингу

Период работы

Июнь 2016 – Октябрь 2022

Сайты:

  • euromade.ru 
  • hit-box.ru (в данный момент недоступен)
  • setupstore.ru (в данный момент недоступен)

Обязанности

  • SEO-продвижение сайтов;
  • Руководство и координирование команды специалистов;
  • Поэтапное формирование отдела маркетинга с нуля до семи человек;
  • Анализ продаж и бизнес-метрик;
  • Внедрение сквозной аналитики;
  • Составление медиаплана;
  • Продвижение на маркетплейсах;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Улучшение юзабилити сайтов;
  • Взаимодействие с подрядчиками;
  • Составление ТЗ и работа с программистами;
  • Выполнение KPI по рентабельности, плану продаж и количеству заказов;
  • Удерживание затрат в пределах поставленного плана.

Достижения

  • Увеличение рентабельности в полтора раза;
  • Повышение количества продаж в 6 раз;
  • Построение маркетинговой стратегии с нуля;
  • Построение отдела маркетинга с нуля.

Фрилансер

Период работы

Июнь 2014 – март 2016

Обязанности:

  • Копирайтинг и наполнение сайтов;
  • SEO-продвижение сайтов;
  • Создание посадочных страниц и их наполнение;
  • Составление ТЗ для программистов/дизайнеров;
  • Составление контент-плана;
  • Анализ рынков;
  • Формирование стратегии продвижения;
  • Анализ рентабельности и бизнес показателей.