Текста в объявлениях Яндекс.Директ при правильном использовании позволяют увеличить CTR объявления и заранее сообщить пользователю об преимуществах работы с компанией.
Как изменить текст для объявления в Яндекс.Директ
Для этого переходим на уровень объявления после чего редактируем их, кликнув на «Шестеренка»-«Редактировать».
Далее вводим нужный текст для объявления.
Он должен состоять не более чем из 81 символа, но при этом разрешается добавить 15 символов со знаками препинания, среди которых:
- .
- ,
- «»
- :
- ;
- !
Особенности работы и рекомендации
В данной части объявления можно использовать шаблоны, которые вводятся при помощи ##.
В этом случае вместо фразы между решетками будет заменена на ключевое слово по которому перешел пользователь. Однако, если общая длина с используемым ключом будет превышать 81 символ, то будет показана базовая фраза, заключенная в #…#.
Также рекомендуется использовать ключевые слова в тексте, которые будут выделены жирным, что увеличивает CTR объявления.
Лучше всего добавить призыв к действию, который должен быть простым и ни к чему не обязывать.
Добавляйте преимущества компании, например, «Бесплатная доставка», «Скидка 10% на первый заказ» или «Акция 1+1=3» и так далее, что позволит выделиться среди конкурентов и убедить пользователя работать именно с данной организацией.
Запрещается писать:
- С опечатками, грамматическими ошибками;
- Писать слова, набранные разрядкой (п р и м е р);
- Слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
В Директ.Коммандер
В Директ.Коммандер потребуется выбрать нужные кампании и перейти на уровень объявлений, после чего можно изменить текст.
После этого сохраняем правки.
Отправляем их на сервер.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте