Как создать аудиторию для рекмаркетинга в Google

Создание аудитории для ремаркетинга в Google Ads позволяет настроить рекламную компанию на посетителей сайта, а также корректировать ставки в зависимости от действий пользователей, помогая концентрироваться на «горячей» аудитории.

Импорт аудитории из Google Analytics

Для того, чтобы импортировать аудиторию из Google Analytics в Google Ads потребуется связать аккаунты, после чего посетить аккаунт Аналитики, где во вкладке «Администратор»-«Настройки аудитории»-«Аудитории»

Аудитории для ремаркетинга в настройках ресурса в Google Analytics

В появившейся таблице мы видим уже созданные аудитории (если они были) со следующими описаниями:

  • Название;
  • Описание. Указаны характеристики фильтрации аудитории;
  • Дата создания;
  • Дата изменения;
  • Участие;
  • Тип. Указаны сервисы, где будет храниться и использоваться данная аудитория.

Для создания новой потребуется нажать на «+ Аудитория».

Аудитории для ремаркетинга в Google Аналитике

На первом этапе необходимо дать название и выбрать из заранее собранных наборов данных, например, все пользователи, вернувшиеся или выполнившие умные цели. Лучше всего выбрать «все пользователи» и после установить собственные корректировки.

Название аудитории для ремаркетинга в Google

Важно! Максимальный срок участия в аудитории составляет 540 дней, но если пользователь в течение этого периода посетит сайт снова, то файлы cookie сбрасываются и отсчет начинается снова.

Если нужна лишь аудитория посетителей сайта за определенный период, то достаточно выставить количество дней учета и можно переходить к следующему пункту. Для того, чтобы понять, какое количество посетителей подходит под это правило, в правой части будет указано число попавших в сегмент пользователей за последние 7 дней.

Количество пользователей в аудитории ремаркетинга за 7 дней и срок участия

В тех случаях, когда нужно сконцентрироваться на определенном сегменте необходимо нажать на «карандаш».

Изменение аудитории для ремаркетинга в Google Рекламе

Далее можно в виде конструктора создать собственный сегмент для отсева пользователей. В этом случае появляется возможность использовать:

  • Источники трафика;
  • Выполнение целей/покупок;
  • Демографические данные;
  • Поведение;
  • Дату первого сеанса;
  • Или данные о доходах из расширенной электронной коммерции.
Настройка аудитории для ремаркетинга

После внесения изменений переходим к следующему пункту, где можно выбрать сервисы, куда будет передана аудитория.

Импорт аудитории для ремаркетинга в Google Analytics

После этого в рекламном аккаунте Google Ads автоматически будет создана аудитория с этим же название и пользователи будут загружаться в нее постоянно.

Аудитории для ремаркетинга в Google Аналитике

Создание аудитории в Google Ads

Для того, передать аудиторию потребуется в интерфейсе рекламного аккаунта посетить вкладку «Инструменты и настройки», где в столбце «Общая библиотека» необходимо выбрать пункт «Менеджер аудиторий».

Менеджер аудитории в Google Рекламе

После этого посещаем раздел «Источники аудиторий», где необходимо выбрать подходящий пункт для импорта пользователей.

Выбор источника данных об аудитории для ремаркетинга в Google Рекламе

Для того, чтобы загрузить список для ремаркетинга из Analytics, необходимо нажать на кнопку «Настроить» у соответствующего окна.

Аудиторию аналитика

В выпавшем списке кликаем на «Собирать стандартную статистику источника данных».

Создание источника данных об аудитории Google Анатики

В появившемся окне можно будет выбрать из связанных аккаунтов, среди которых нужно выбрать подходящий.

Создание источника данных об аудитории в Google Аналитики

Последним этапом является нажатие на кнопку «Сохранить и продолжить».

Выбор представления для ремаркетинга в Google Ads

Настройка завершена, теперь данные о посетителях будут собираться в аккаунте.

Завершение настройки аудитории для ремаркетинга в Google Рекламе

Сбор данных через тег ремаркетинга Google Реклама

Чтобы начать сбор данных, потребуется в «Менеджере аудиторий» нажать на «Настроить тег».

Настройка ремаркетинга и аудитории в Google Рекламе

В появившемся меню выбираем «Собирать только данные о посещениях».

Теперь необходимо выбрать способ установки тега:

  1. Самостоятельно установить тег. Инструкция аналогично установке тега счетчика аналитики;
  2. Отправить тег по электронной почте. Позволяет быстро отправить код разработчику или вебмастеру;
  3. Использовать Google Менеджер тегов.
Выбор типа установки кода для ремаркетинга в Google Ads

Рекомендуется использовать третий вариант, позволяющий без помощи программиста воспользоваться данной функцией.  Но сначала необходимо получить уникальный идентификатор конверсии, получить который можно, кликнув на соответствующий пункт.

ID тега для ремаркетинга в Google

Для этого устанавливаем Менеджер тегов по инструкции. После чего создаем новый тег.

Создание нового тега в Google Менеджер Тегов

Далее даем подходящее название тега и выбираем конфигурацию.

Выбор типа тега в Google Tag Manager

В выпавшем списке необходимо кликнуть на «Ремаркетинг в Google Рекламе».

В настройках тега необходимо указать «Идентификатор конверсии».

Ввод ID для сбора аудитории для динамического ремаркетинга в Google

В качестве триггера выбираем «All pages».

Настроенный тег динамического ремаркетинга в Google Tag Manager

Завершающим этапом является публикация новой версии.

Публикация новой версии Google Менеджер Тегов

Теперь аудитория будет собираться и ее можно использовать для настройки рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...