Умный список ремаркетинга в Google Analytics — это специальный тип аудитории, созданный при помощи машинного обучения, собирающий пользователей с максимальной долей вероятности готовых совершить конверсию.
Условия создания умных списков
Для того, чтобы функция создания умных списков была активирована необходимы следующие условия за 30 дней:
- Более 500 транзакций электронной торговли;
- Более 10000 просмотров страниц.
В этом случае алгоритм будет учитывать данные и особенности сайта для создания аудитории, аналогично умным целям.
В случаях, когда посещаемость сайта и количество конверсий не достигает этого значения алгоритм будет использовать сайт с похожими характеристиками, который согласился анонимно передавать данные в Google.
Важно! Если в течение 90 дней алгоритм не сможет зафиксировать нужное количество конверсий, то за основу будут взяты данные похожих сайтов.
Какие факторы используются при создании умного списка ремаркетинга в Google Analytics
За основу берутся следующие данные:
- Местоположение;
- Устройство;
- Браузер;
- URL перехода;
- Длительность сеанса;
- Глубина просмотра.
Алгоритм позволяет выделить аудиторию максимально готовую к покупке или выполнению конверсии, что позволит новичкам без длительного анализа привлекать «горячую аудиторию» через Google Ads.
Как создать умный список ремаркетинга в Google Аналитике?
В первую очередь следует установить Google Analytics на сайт, после чего связать его с рекламным кабинетом. После этого необходимо перейти в «Администратор», где на уровне ресурса открываем вкладку «Настройки аудитории» и переходим в «Аудитории». (подробная инструкция об аудиториях в Google)
В появившемся меню выбираем «+Аудитория».
Теперь выбираем «Умный список». (аналогично сегментам)
Далее даем списку название и выбираем количество дней за которое он будет собирать посетителей.
Важно! Для понимания аудитории в правой части интерфейса отображается количество пользователей за последние 7 дней.
Выбираем аккаунты, где куда хотим передать его и нажимаем на «Опубликовать».
Как использовать в рекламе умный список Google?
В первую очередь следует проверить собирает ли список данные, а также размер аудитории. Для этого переходим в «Инструменты и настройки»-«Менеджер аудитория». (подробная инструк
Видим новосозданный список с количеством пользователей, которые теперь можно использовать.
Переходим в любую кампанию и выбираем вкладку «Аудитории», где кликаем на «+ Добавить аудитории».
В появившемся окне выбираем между:
- Таргетинг. Показывает рекламу лишь выбранному списку ремаркетинга, отсекая всех остальных пользователей;
- Наблюдение. Позволяет добавить аудиторию для корректировки ставок. В этом случае все будет работать как и до внесения изменений, но при показе рекламы пользователю из выбранного списка будет срабатывать корректировка (может быть как положительная, так и отрицательная).
Переходим в «Обзор» и выбираем «Как они взаимодействуют с вашей компанией?»-«Посетители сайта», где находим нужный нам список.
Важно! Для удобства пользователей в правой колонке пишется размер аудитории.
Нажимаем на «сохранить».
Теперь кликаем на «Корректировка ставок».
Задаем повышающий или понижающий коэффициент и выбираем его значение.
Все готово список используется в рекламных кампаниях Google Ads.
Данный список может быть использован для динамического ремарктинга в Google Ads или при оптимизации торговых кампаний.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте