Умный список ремаркетинга в Google Analytics: что это и как его использовать?

Умный список ремаркетинга в Google Analytics — это специальный тип аудитории, созданный при помощи машинного обучения, собирающий пользователей с максимальной долей вероятности готовых совершить конверсию.

Условия создания умных списков

Для того, чтобы функция создания умных списков была активирована необходимы следующие условия за 30 дней:

  • Более 500 транзакций электронной торговли;
  • Более 10000 просмотров страниц.

В этом случае алгоритм будет учитывать данные и особенности сайта для создания аудитории, аналогично умным целям.

В случаях, когда посещаемость сайта и количество конверсий не достигает этого значения алгоритм будет использовать сайт с похожими характеристиками, который согласился анонимно передавать данные в Google.

Важно! Если в течение 90 дней алгоритм не сможет зафиксировать нужное количество конверсий, то за основу будут взяты данные похожих сайтов.

Какие факторы используются при создании умного списка ремаркетинга в Google Analytics

За основу берутся следующие данные:

  • Местоположение;
  • Устройство;
  • Браузер;
  • URL перехода;
  • Длительность сеанса;
  • Глубина просмотра.

Алгоритм позволяет выделить аудиторию максимально готовую к покупке или выполнению конверсии, что позволит новичкам без длительного анализа привлекать «горячую аудиторию» через Google Ads.

Как создать умный список ремаркетинга в Google Аналитике?

В первую очередь следует установить Google Analytics на сайт, после чего связать его с рекламным кабинетом. После этого необходимо перейти в «Администратор», где на уровне ресурса открываем вкладку «Настройки аудитории» и переходим в «Аудитории». (подробная инструкция об аудиториях в Google)

Вкладка аудитории в настройках Google Analytics

В появившемся меню выбираем «+Аудитория».

Создание новой аудитории в Google Analytics

Теперь выбираем «Умный список». (аналогично сегментам)

Умный список ремаркетинга в Google

Далее даем списку название и выбираем количество дней за которое он будет собирать посетителей.

Создание умного списка ремаркетинга в Google Analytics

Важно! Для понимания аудитории в правой части интерфейса отображается количество пользователей за последние 7 дней.

Выбираем аккаунты, где куда хотим передать его и нажимаем на «Опубликовать».

Публикация аудитории в Google Аналитике

Как использовать в рекламе умный список Google?

В первую очередь следует проверить собирает ли список данные, а также размер аудитории. Для этого переходим в «Инструменты и настройки»-«Менеджер аудитория». (подробная инструк

Менеджер аудиторий в Google Ads

Видим новосозданный список с количеством пользователей, которые теперь можно использовать.

Переданный умный список ремаркетинга в из Google Аналитики в Рекламу

Переходим в любую кампанию и выбираем вкладку «Аудитории», где кликаем на «+ Добавить аудитории».

Добавление аудитории в Google Ads

В появившемся окне выбираем между:

  • Таргетинг. Показывает рекламу лишь выбранному списку ремаркетинга, отсекая всех остальных пользователей;
  • Наблюдение. Позволяет добавить аудиторию для корректировки ставок. В этом случае все будет работать как и до внесения изменений, но при показе рекламы пользователю из выбранного списка будет срабатывать корректировка (может быть как положительная, так и отрицательная).
Выбор умного списка для таргетинга и наблюдения в Google Рекламе

Переходим в «Обзор» и выбираем «Как они взаимодействуют с вашей компанией?»-«Посетители сайта», где находим нужный нам список.

Важно! Для удобства пользователей в правой колонке пишется размер аудитории.

Нажимаем на «сохранить».

Теперь кликаем на «Корректировка ставок».

Выбор корректировки ставок для аудитории в Google Рекламе

Задаем повышающий или понижающий коэффициент и выбираем его значение.

Корректировка ставок для аудитории в Google Ads

Все готово список используется в рекламных кампаниях Google Ads.

используемый умный список в рекламных кампаниях в Google Ads

Данный список может быть использован для динамического ремарктинга в Google Ads или при оптимизации торговых кампаний.

Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...