Умные цели в Google Analytics — это основанная на машинном обучении цель, которая обрабатывает десятки сигналов, позволяющих с большей долей вероятности предположить, что пользователь выполнит конверсию.
Подключение и создание умной цели в Google Analytics
В первую очередь следует ознакомиться с условиями подключения данной функции:
- Потребуется связать Google Analytics и Ads;
- Кликов с Google Рекламы за последние 30 дней должно быть более 500;
- В представлении количество сеансов не должно превышать 10 млн за последние 30 дней;
- Включить в настройках аккаунта «Продукты и сервисы Google».
Важно! Если количество кликов с Ads станет менее 250 за последние 30 дней, то данная функция будет отключена, до тех пор, пока трафик с рекламы не будет снова превышать 500 кликов за месяц.
Для включения умной цели потребуется перейти во вкладку «Администратор», где на уровне представления переходим в «Цели».
Кликаем на «+Цель».
В списке выбираем «Умная цель» и нажимаем «Далее».
Даем ей название (можно оставить по умолчанию) и выбираем «Идентификатор целевого рекламного места» и идет «Далее».
Сохраняем настройки.
Все готово, теперь статистика по данной цели будет собираться.
Импорт умной цели в Google Рекламу
Для импорта потребуется открыть «Инструменты и настройки» и выбрать «Конверсии». (подробная инструкция об импорте конверсий)
Нажимаем на «+» (Добавить).
Выбираем «Импорт».
В списке отмечаем созданную ранее умную цель из Google Analytics и кликаем на «Импортировать и продолжить».
Теперь потребуется установить стратегию «Целевая цена за конверсию» и подобрать необходимую ставку CPA.
Также при необходимости можно задать корректировку по умному списку Google.
Ограничения при работе с умными целями в Google Analytics
При работе с данного рода конверсиями имеются следующие ограничения:
- В одном представлении может быть только одна умная цель;
- Их нельзя настраивать они полностью автоматические;
- На одном аккаунте может быть создано не более 20 у.ц.;
- Они доступны только для веб-сайтов и не доступны для мобильных приложений;
- Нельзя создать и использовать для представлений с ежедневным трафиком более 1 млн сессий;
- Они не работают с конверсиями по показам и не учитывают взаимодействия на нескольких устройствах.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте