Умные цели в Google Analytics: что это и как их использовать?

Умные цели в Google Analytics — это основанная на машинном обучении цель, которая обрабатывает десятки сигналов, позволяющих с большей долей вероятности предположить, что пользователь выполнит конверсию.

Подключение и создание умной цели в Google Analytics

В первую очередь следует ознакомиться с условиями подключения данной функции:

  1. Потребуется связать Google Analytics и Ads;
  2. Кликов с Google Рекламы за последние 30 дней должно быть более 500;
  3. В представлении количество сеансов не должно превышать 10 млн за последние 30 дней;
  4. Включить в настройках аккаунта «Продукты и сервисы Google».
Вкладка продукты и сервисы Google в Analytics

Важно! Если количество кликов с Ads станет менее 250 за последние 30 дней, то данная функция будет отключена, до тех пор, пока трафик с рекламы не будет снова превышать 500 кликов за месяц.

Для включения умной цели потребуется перейти во вкладку «Администратор», где на уровне представления переходим в «Цели».

Вкладка цели в панели администратора в Google Analytics

Кликаем на «+Цель».

Создание новой цели в Google Analytics

В списке выбираем «Умная цель» и нажимаем «Далее».

Выбор умной цели в Google Analytics

Даем ей название (можно оставить по умолчанию) и выбираем «Идентификатор целевого рекламного места» и идет «Далее».

Создание умной цели в Google Analytics

Сохраняем настройки.

Добавление умной цели в Google Аналитике

Все готово, теперь статистика по данной цели будет собираться.

Умная цель в отчете по конверсиям в Google Analytics

Импорт умной цели в Google Рекламу

Для импорта потребуется открыть «Инструменты и настройки» и выбрать «Конверсии». (подробная инструкция об импорте конверсий)

Раздел конверсии в инструменты и настройки Google Рекламы

Нажимаем на «+» (Добавить).

Создание новой цели в Google Analytics

Выбираем «Импорт».

Импорт целей из google analytics в ads

В списке отмечаем созданную ранее умную цель из Google Analytics и кликаем на «Импортировать и продолжить».

Импорт целей из Google Аналитика в Google Рекламу

Теперь потребуется установить стратегию «Целевая цена за конверсию» и подобрать необходимую ставку CPA.

Стратегия целевая цена за конверсию в Google Ads

Также при необходимости можно задать корректировку по умному списку Google.

Ограничения при работе с умными целями в Google Analytics

При работе с данного рода конверсиями имеются следующие ограничения:

  • В одном представлении может быть только одна умная цель;
  • Их нельзя настраивать они полностью автоматические;
  • На одном аккаунте может быть создано не более 20 у.ц.;
  • Они доступны только для веб-сайтов и не доступны для мобильных приложений;
  • Нельзя создать и использовать для представлений с ежедневным трафиком более 1 млн сессий;
  • Они не работают с конверсиями по показам и не учитывают взаимодействия на нескольких устройствах.
Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...