Как связать Google Ads и Search Console в 2019: пошаговая инструкция

Связь Google Ads и Search Console позволяет владельцам сайтов оценивать эффективность как платных, так и бесплатных кликов, а также соотношение платного и поискового трафика.

Настройка связи Google Ads и Search Console

Для того, чтобы связать аккаунты потребуется первоначально добавить сайт в Серч Консоль и войти в рекламный кабинет и открыть «Настройки и инструменты» и в столбце «Настройки» выбрать пункт «Связанные аккаунты».

Переход в связанные аккаунты в Google Ads

Далее выбираем вкладку «Search Console» и кликаем на «Подробнее».

Выбор связи между Search Console и Google Рекламой

Теперь требуется ввести адрес сайта в соответствующую строку.

Установка связи сайт Google Рекламы и Seach Console (Webmaster)
Установить связь между Search Console и Google Реклама

Важно! Вводить необходимо адрес домена, например, «seopulses.ru» или «www.seopulses.ru» без указания протокола.

Теперь можно увидеть связанный аккаунт Google Webmaster в данной вкладке, где будет указано:

  • Адрес сайта;
  • С какого периода установлена интеграция;
  • Кнопка «Отменить связь».
Установленная связь между Google Рекламой и Webmaster

Преимущества и возможности интеграции Google Webmaster и Рекламы

После того, как данная настройка будет включена у рекламодателя появится возможность просматривать отчет «Реклама и обычные результаты поиска».

Отчеты реклама и обычные результаты поиска

В нем можно увидеть:

  • Поисковый запрос;
  • Тип результата поиска (поиск/платный);
  • Кампания;
  • Группа объявлений;
  • Клики;
  • Показы;
  • CTR;
  • Средняя цена за клик;
  • Стоимость;
  • Сред. позиция;
  • Обычные результаты поиска;
  • Обычные клики;
  • Обычные запросы;
  • Обычные клики/запросы;
  • Обычные показы/запрос;
  • Средняя позиция в обычных результатах поиска;
  • Объединенные клики;
  • Объединенные запросы;
  • Объединенные клики/запрос.
Созданный отчеты реклама и обычные результаты поиска

Благодаря ему можно легко делать анализ по пересечению показов/кликов, а также понимать эффективность размещения рекламы по определенным запросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...