Связь Google Ads и Search Console позволяет владельцам сайтов оценивать эффективность как платных, так и бесплатных кликов, а также соотношение платного и поискового трафика.
Настройка связи Google Ads и Search Console
Для того, чтобы связать аккаунты потребуется первоначально добавить сайт в Серч Консоль и войти в рекламный кабинет и открыть «Настройки и инструменты» и в столбце «Настройки» выбрать пункт «Связанные аккаунты».
Далее выбираем вкладку «Search Console» и кликаем на «Подробнее».
Теперь требуется ввести адрес сайта в соответствующую строку.
Важно! Вводить необходимо адрес домена, например, «seopulses.ru» или «www.seopulses.ru» без указания протокола.
Теперь можно увидеть связанный аккаунт Google Webmaster в данной вкладке, где будет указано:
- Адрес сайта;
- С какого периода установлена интеграция;
- Кнопка «Отменить связь».
Преимущества и возможности интеграции Google Webmaster и Рекламы
После того, как данная настройка будет включена у рекламодателя появится возможность просматривать отчет «Реклама и обычные результаты поиска».
В нем можно увидеть:
- Поисковый запрос;
- Тип результата поиска (поиск/платный);
- Кампания;
- Группа объявлений;
- Клики;
- Показы;
- CTR;
- Средняя цена за клик;
- Стоимость;
- Сред. позиция;
- Обычные результаты поиска;
- Обычные клики;
- Обычные запросы;
- Обычные клики/запросы;
- Обычные показы/запрос;
- Средняя позиция в обычных результатах поиска;
- Объединенные клики;
- Объединенные запросы;
- Объединенные клики/запрос.
Благодаря ему можно легко делать анализ по пересечению показов/кликов, а также понимать эффективность размещения рекламы по определенным запросам.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте