Как импортировать цели из Google Analytics в Google Ads

Импорт целей в Google Adwords позволяет учитывать конверсии и транзакции в рекламных кампаниях для повышения их эффективности и сбора статистических данных.

Импорт целей из Google Analytics в Google Ads

Для того, чтобы передавать конверсии из Аналитики в Рекламу потребуется:

Как только эти пункты выполнены необходимо в интерфейсе Google Ads необходимо открыть «Инструменты и настройки»-«Отслеживание»-«Конверсии».

Конверсии в Google Ads

После этого, нажимаем на «плюс».

Добавление конверсии в Google Ads

В выпавшем списке выбираем «Импортировать конверсии из других систем, включая Google Аналитику».

Импорт целей в Google Рекламу

Далее необходимо отметить пункт «Google Аналитика».

Импорт целей из Google Analytics в Google Рекламу

В выпавшем списке отмечаем все нужные события/транзакции/цели, которые должны учитываться при настройке рекламных кампаний.

Импортированные цели из Google Analytics в Google Рекламу

После нажатия на «Импортировать и продолжить» в общем списке появятся все отмеченные цели, также следующие данные:

  • Действие-конверсия. Название события и представление;
  • Источник данных;
  • Категория;
  • Статус отслеживания. Если за указанный период цели по запущенной РК регистрировались, то это будет указано;
  • Учет;
  • Период учета конверсии;
  • Включение данных в столбец;
  • Доля повтора;
  • Все конв. Показывает количество выполненных событий из запущенных РК;
  • Ценность всех конв. Суммарная ценность указанная в Аналитиксе (если таковое настраивалось).
Импортированный список целей из Google Analytics в Google Рекламу

Важно! Ценность цели будет импортироваться в той же валюте, что используется в Analytics.

После этого можно настраивать рекламные кампании с учетом конверсий.

Импорт целей напрямую в Google Ads

Для этого потребуется непосредственно в интерфейсе Google Реклама войти во вкладку «Инструменты и настройки»-«Отслеживание»-«Конверсии».

Конверсии в Google Ads

После этого нажимаем на «Добавить» (+).

Добавление конверсии в Google Ads

В списке необходимо кликнуть на «Веб-сайт».

Импортированный список целей в Google Рекламу

В появившемся окне требуется заполнить следующие данные:

  • Категория. Нужно выбрать между покупкой, возможная продажа, просмотры страницы, регистрация, другое;
  • Назначаем ценность конверсий. Валюта выбирается на уровне аккаунта;
  • Ценность. Можно задать разную при необходимости, если разные категории имеют разную маржинальность;
  • Учет. При необходимости можно учитывать лишь «уникальных» клиентов по gclid;
  • Период учета. По умолчанию 30 дней;
  • Окно конверсии по показам. По умолчанию 1 день;
  • Включение данных в столбец «Конверсии»;
  • Модель атрибуции. По умолчанию последний клик, в случае необходимости изменения рекомендуется ознакомиться с подробным описанием каждой из них.
Создание цели в Google Ads
Создание и настройка цели в Google Ads

После этого необходимо выбрать способ установки среди:

  • Самостоятельно установить тег. Подробнее о том, как это можно сделать;
  • Отправить тег по электронной почте. В этом случае тег будет отправлен на email, например, разработчику;
  • Использовать Google Менеджер тегов. Подробнее о том, как это можно сделать.
Установка цели в Google Ads

Теперь данные цели будут фиксироваться в интерфейсе и их можно будет учитывать при настройке рекламной кампании.

Созданная цель в Google Ads

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...