Связь между Google Analytics и Google Ads — это двухсторонняя синхронизация, позволяющая получать данные об аудитории и конверсиях в рекламный кабинет и информацию о расходах в счетчик аналитики.
В интерфейсе Google Analytics
Для это потребуется установить счетчик, после чего посетить вкладку «Администратор», где в настройках ресурса нужно выбрать пункт «Связь с Google Рекламой».
![Раздел связь с Google Рекламой в Google Аналитике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/1-15.png)
В представленном списке можно увидеть все рекламные аккаунты, к которым есть доступ, где указано:
- Уникальный десятизначный идентификатор;
- Название.
![Выбор аккаунта Google Ads для связи с Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/2-12.png)
После чего нужно выбрать нужные аккаунты, поставив в правой части галку, после чего кликнуть на «Далее».
![Выбор представления Google Analytics для связи с Google Рекламой](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/3-12.png)
Далее необходимо выбрать название связанных аккаунтов и установить рычаг в положение «вкл» в нужном представлении. Выбрав подходящие характеристики следует нажать на «Связать аккаунты».
![Выбор представления Google Analytics для связи с Google Рекламой](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/3-12.png)
Все готово, теперь можно пользоваться всеми возможностями данной интеграции.
В интерфейсе Google Ads
В интерфейсе Google Рекламы необходимо в правом-верхнем углу нажать на «Инструменты и настройки», после чего в столбце «Настройки» выбрать пункт «Связанные аккаунты».
![Связанные аккаунты в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/4-14.png)
Далее выбираем Google Аналитика, где нужно нажать на «Подробнее».
![Выбор аккаунта для интеграции в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/5-14.png)
В появившемся списке можно будет увидеть название и ID всех счетчиков, а также статус «Связан/Связь не установлена». При желании интегрировать аккаунт достаточно нажать на кнопку «Связать».
![Связанные аккаунты Google Аналитики для связи с Google Рекламой](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/6-14.png)
После этого появится окно настроек, где нужно будет выбрать нужное представление и дополнительно импортировать показатели, в частности страницы посещения. Как закончится настройка потребуется сохранить выполненную работу.
![Настройки аккаунта Google Аналитики для связи с Google Рекламой](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/7-14.png)
Теперь в появившемся списке можно будет увидеть, что данный ID импортирует данные.
![Выбор аккаунта Google Аналитики для связи с Google Рекламой](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/8-13.png)
Для чего это нужно (преимущества связи Google Analytics и Google Ads)?
Использовав данную настройку можно:
- Импортировать цели и события в рекламный кабинет;
- Видеть расходы/клики и показы в счетчике аналитики;
- Передавать аудиторию сайта для настройки рекламной кампании.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте