Как запустить динамический ремаркетинг в Google Ads

Динамический ремаркетинг в Google Ads позволяет показывать аудитории рекламу, исходя из их покупок, просмотров товаров, демографии или интересов.

Требования к запуску и настройка динамического ремаркетинга

Запуск данного рода рекламных объявлений возможен для:

  • Интернет-магазинов;
  • Образовательных учреждений;
  • Рекламы авиабилетов;
  • Отели и аренды жилья;
  • Вакансий;
  • Местных предложений;
  • Недвижимости;
  • Туризма.

Также доступны и другие виды деятельности, которым подойдет запуск галереи товаров и услуг для возврата аудитории. Для того, чтобы создать рекламную кампанию можно использовать два основных способа.

Примеры динамического ремаркетинга в Google

Пример динамического ремаркетинга в Google Рекламе
Пример динамического ремаркетинга недвижимости в Google Рекламе
Как запустить динамический ремаркетинг в Google Ads

Чтобы интернет-магазинов потребуется:

Для других компаний потребуется создать специальный фид и загрузить в Google Рекламу. Для иных предложений, например, авиабилетов или недвижимости, необходимо будет загрузить специальный фид данных и загрузить его в рекламный аккаунт (полная инструкция).

После этого создаем новую кампанию КМС.

Создание кампании динамического ремаркетинга в КМС

Дальнейшие настройки производятся также, как и в стандартной рекламе КМС. Однако, потребуется открыть «Дополнительные настройки».

Дополнительные настройки кампании в Google Ads для настройки динамического ремаркетинга

После этого нажимаем на «Использовать фид данных для персонализированной рекламы» и выбрать нужный список данных.

Использование фида данных для персонализированной рекламы в Google Ads
Выбор источника данных в Google Ads

После создания объявлений можно будет увидеть примеры созданных объявлений, а также заполнить:

  • URL-перехода;
  • Изображения и логотипы;
  • Видео;
  • Заголовки;
  • Длинный заголовок;
  • Описания:
  • Название компании.
Настройка объявления динамического ремаркетинга в Google

Также в нижней части можно будет показан идентификатор фида или аккаунта Google Merchant Center.

Использование фида динамического ремаркетинга в Google

Дополнительные возможности

Следует понимать, что реклама будет показывать предложения в соответствии с контентом и другими факторами. Для того, чтобы пользователю показывались именно те товары, которые он посещал, потребуется добавить специальный код.

<script>

gtag(‘event’,’view_item’, {

  ‘value’: 998.55,

  ‘items’: [

    {

      ‘id’: 1234,

      ‘google_business_vertical’: ‘retail’

    },

    {

      ‘id’: 45678,

      ‘google_business_vertical’: ‘retail’

    }

  ]

});

</script>

В этом случае:

  • view_search_results —посещение страницы;
  • view_item_list — посещение страницы категории;
  • view_item — событие посещения страницы;
  • add_to_cart — событие добавления в корзину;
  • purchase — покупка

Также потребуется добавить ‘value’, обозначающее цену покупки, а также ID-товара.

Важно! ID товара в этом случае должен совпадать с ID предложения в фиде данных.

Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...