Фид динамического ремаркетинга в Google Ads — это специальный набор данных, позволяющий создать персонализированные рекламные объявления в зависимости от просмотренного контента или выполненных действий.
Создание фида динамического ремаркетинга в Google Рекламе
Для того, чтобы добавить его потребуется, войти в рекламный кабинет, после чего нажать на «Инструменты и настройки» и выбрать во вкладке «Настройки» — «Коммерческие данные».
![Коммерческие данные в настройках Google Рекламы](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-1.png)
Далее кликаем на «+» (добавить).
![Добавление нового фида данных в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-2.png)
Из выпавшего списка выбираем «Фид динамических медийных объявлений» и подбираем
для себя подходящую тематику.
![Выбор категории фида для динамического ремаркетинга](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-3.png)
Важно! Если точно определиться с тематикой не удалось, то лучше всего выбрать пункт «Выбранный пользователем».
Далее скачиваем шаблон данных.
![Скачивание шаблона специального фида в csv](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-4.png)
Преобразование шаблона
Для начала открываем файл в Excel и во вкладке «Данные» используем функцию «Текст по столбцам».
![Разделяем шаблон фида для динамического ремаркетинга по столбцам в Excel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-5.png)
После выбираем «С разделителем».
![Выбор разделителя в Excel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-6.png)
В качестве разделителя нужно указать запятую.
![Выбор разделителя запятой в Excel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-7.png)
В последнем этапе нажимаем на «Готово».
![Выбор разделителя запятой в Excel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-7.png)
Полученный файл будет содержать все столбцы отдельно, среди которых:
- ID;
- ID2;
- Item title;
- Final URL;
- Image URL;
- Item subtitle;
- Item description;
- Item category;
- Price;
- Sale price;
- Contextual keywords;
- Item address;
- Tracking template;
- Custom parameter;
- Final mobile URL.
![Шаблон фида для динамического ремаркетинга](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-8.png)
Для того, чтобы заполнить нужные поля лучше всего преобразовать уже имеющийся фид данных в Excel (подробная инструкция). После заполняем появившиеся поля и создаем формулу «скрепления».
![Пример фида данных для динамического рематикенга](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-9.png)
При необходимости можно скачать исходный файл с формулами ниже.
Далее создаем обычный текстовый документ (блокнот) и в него вставляем новый файл.
![Сохранение фида в кордировке UTF-8](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-10.png)
Важно! Проверьте кодировку, для этого в блокноте нажмите на «Файл»-«Сохранить как» и сохраняем в том же документ (или новом) выбрав кодировку UTF-8.
После меняем вид файла на «.csv».
Загрузка фида данных для динамического ремаркетинга
Как только файл будет получен можно загружать его, после чего увидим статус (зеленый), что файл прошел проверку.
![Загруженный фид динамического ремаркетинга](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-11.png)
Далее появляется возможность создать рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом (например, умную кампанию в КМС) на основе этих данных.
![Использование фида товарв и услуг в настройках рекламной кампании в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-12.png)
Также необходимо ввести данные аналогично умной торговой кампании, среди которых:
- Изображение;
- Видео;
- Заголовок;
- Длинный заголовок;
- Описания;
- Название компании.
![Создание объявления с фидом данных динамического ремаркетинга](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-13.png)
В нижней части можно будет увидеть какой фид данных используется при создании объявления.
При необходимости можно будет добавить:
- Параметры динамического объявления;
- Текст призыва к действию;
- Собственные цвета.
![Создание объявлений с использованием динамического ремаркетинга](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/37-14.png)
После чего сохранить объявление и начать показ рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте