Фид динамического ремаркетинга в Google Ads — это специальный набор данных, позволяющий создать персонализированные рекламные объявления в зависимости от просмотренного контента или выполненных действий.
Создание фида динамического ремаркетинга в Google Рекламе
Для того, чтобы добавить его потребуется, войти в рекламный кабинет, после чего нажать на «Инструменты и настройки» и выбрать во вкладке «Настройки» — «Коммерческие данные».
Далее кликаем на «+» (добавить).
Из выпавшего списка выбираем «Фид динамических медийных объявлений» и подбираем
для себя подходящую тематику.
Важно! Если точно определиться с тематикой не удалось, то лучше всего выбрать пункт «Выбранный пользователем».
Далее скачиваем шаблон данных.
Преобразование шаблона
Для начала открываем файл в Excel и во вкладке «Данные» используем функцию «Текст по столбцам».
После выбираем «С разделителем».
В качестве разделителя нужно указать запятую.
В последнем этапе нажимаем на «Готово».
Полученный файл будет содержать все столбцы отдельно, среди которых:
- ID;
- ID2;
- Item title;
- Final URL;
- Image URL;
- Item subtitle;
- Item description;
- Item category;
- Price;
- Sale price;
- Contextual keywords;
- Item address;
- Tracking template;
- Custom parameter;
- Final mobile URL.
Для того, чтобы заполнить нужные поля лучше всего преобразовать уже имеющийся фид данных в Excel (подробная инструкция). После заполняем появившиеся поля и создаем формулу «скрепления».
При необходимости можно скачать исходный файл с формулами ниже.
Далее создаем обычный текстовый документ (блокнот) и в него вставляем новый файл.
Важно! Проверьте кодировку, для этого в блокноте нажмите на «Файл»-«Сохранить как» и сохраняем в том же документ (или новом) выбрав кодировку UTF-8.
После меняем вид файла на «.csv».
Загрузка фида данных для динамического ремаркетинга
Как только файл будет получен можно загружать его, после чего увидим статус (зеленый), что файл прошел проверку.
Далее появляется возможность создать рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом (например, умную кампанию в КМС) на основе этих данных.
Также необходимо ввести данные аналогично умной торговой кампании, среди которых:
- Изображение;
- Видео;
- Заголовок;
- Длинный заголовок;
- Описания;
- Название компании.
В нижней части можно будет увидеть какой фид данных используется при создании объявления.
При необходимости можно будет добавить:
- Параметры динамического объявления;
- Текст призыва к действию;
- Собственные цвета.
После чего сохранить объявление и начать показ рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте