Фид динамического ремаркетинга для Google Ads: пошаговая инструкция по созданию

Фид динамического ремаркетинга в Google Ads — это специальный набор данных, позволяющий создать персонализированные рекламные объявления в зависимости от просмотренного контента или выполненных действий.

Создание фида динамического ремаркетинга в Google Рекламе

Для того, чтобы добавить его потребуется, войти в рекламный кабинет, после чего нажать на «Инструменты и настройки» и выбрать во вкладке «Настройки» — «Коммерческие данные».

Коммерческие данные в настройках Google Рекламы

Далее кликаем на «+» (добавить).

Добавление нового фида данных в Google Ads


Из выпавшего списка выбираем «Фид динамических медийных объявлений» и подбираем для себя подходящую тематику.

Выбор категории фида для динамического ремаркетинга

Важно! Если точно определиться с тематикой не удалось, то лучше всего выбрать пункт «Выбранный пользователем».

Далее скачиваем шаблон данных.

Скачивание шаблона специального фида в csv

Преобразование шаблона

Для начала открываем файл в Excel и во вкладке «Данные» используем функцию «Текст по столбцам».

Разделяем шаблон фида для динамического ремаркетинга по столбцам в Excel

После выбираем «С разделителем».

Выбор разделителя в Excel

В качестве разделителя нужно указать запятую.

Выбор разделителя запятой в Excel

В последнем этапе нажимаем на «Готово».

Выбор разделителя запятой в Excel

Полученный файл будет содержать все столбцы отдельно, среди которых:

  • ID;
  • ID2;
  • Item title;
  • Final URL;
  • Image URL;
  • Item subtitle;
  • Item description;
  • Item category;
  • Price;
  • Sale price;
  • Contextual keywords;
  • Item address;
  • Tracking template;
  • Custom parameter;
  • Final mobile URL.
Шаблон фида для динамического ремаркетинга

Для того, чтобы заполнить нужные поля лучше всего преобразовать уже имеющийся фид данных в Excel (подробная инструкция). После заполняем появившиеся поля и создаем формулу «скрепления».

Пример фида данных для динамического рематикенга

При необходимости можно скачать исходный файл с формулами ниже.

Далее создаем обычный текстовый документ (блокнот) и в него вставляем новый файл.

Сохранение фида в кордировке UTF-8

Важно! Проверьте кодировку, для этого в блокноте нажмите на «Файл»-«Сохранить как» и сохраняем в том же документ (или новом) выбрав кодировку UTF-8.

После меняем вид файла на «.csv».

Загрузка фида данных для динамического ремаркетинга

Как только файл будет получен можно загружать его, после чего увидим статус (зеленый), что файл прошел проверку.

Загруженный фид динамического ремаркетинга

Далее появляется возможность создать рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом (например, умную кампанию в КМС) на основе этих данных.

Использование фида товарв и услуг в настройках рекламной кампании в Google Ads

Также необходимо ввести данные аналогично умной торговой кампании, среди которых:

  • Изображение;
  • Видео;
  • Заголовок;
  • Длинный заголовок;
  • Описания;
  • Название компании.
Создание объявления с фидом данных динамического ремаркетинга

В нижней части можно будет увидеть какой фид данных используется при создании объявления.

При необходимости можно будет добавить:

  • Параметры динамического объявления;
  • Текст призыва к действию;
  • Собственные цвета.
Создание объявлений с использованием динамического ремаркетинга

После чего сохранить объявление и начать показ рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...