Для того, чтобы начать создавать торговые компании Google Ads, потребуется связать сервис с Google Merchant Center.
Связка Google Merchant Center с Google Ads на одном аккаунте Гугл
Для начала необходимо посетить свой кабинет Мерчант центра и нажать на «троеточие» в правом верхнем углу.

После выбираем пункт «Связь с другими сервисами»

Если доступ к Гугл Рекламе имеется на этом же аккаунте, то данный идентификатор будет указан в списке «Your Google Ads account», а для связи достаточно нажать на кнопку «Установить связь»

В этом случае связь будет установлена автоматически.
Связь для Google Shopping на разных аккаунтах
В тех случаях, когда доступ к рекламному кабинету расположен на другом аккаунте необходимо нажать на «Связать аккаунт» в списке «Другие аккаунты Google Рекламы».

После вводим десятизначный идентификатор клиента и кликаем на «Отправить запрос».

Теперь в данном интерфейсе мы видим статус «интеграции».

Далее владелец или администратор Google Ads должен зайти в свой аккаунт, где будет присутствовать сообщение.

Нажав на него или же посетив вкладку «Связанные аккаунты» появиться запрос на связь, принять, который можно нажав на «Посмотреть подробности».

В появившемся окне будет видно:
- Название компании;
- Индикатор Merchant Center;
- Адрес веб-сайта.

После нажатия на «Одобрить» можно увидеть установленную «интеграцию» в обоих аккаунтах.

Для чего это нужно?
Данное действие позволяет создавать как стандартные торговые кампании.

Дополнительно, появляется возможность запуска динамического ремаркетинга в КМС.

При необходимости можно скомбинировать два этих формата в Умные торговые кампании, для получения максимального эффекта.
Также во вкладке «Account Linking» можно установить связь с такими сервисами, как:
- Display & Video 360;
- Google My Business.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте