Как связать аккаунты Google Merchant Center и Google Ads

Для того, чтобы начать создавать торговые компании Google Ads, потребуется связать сервис с Google Merchant Center.

Связка Google Merchant Center с Google Ads на одном аккаунте Гугл

Для начала необходимо посетить свой кабинет Мерчант центра и нажать на «троеточие» в правом верхнем углу.

Аккаунт Google Merchant Center

После выбираем пункт «Связь с другими сервисами»

Связь с другими сервисами в Google Merchant Center

Если доступ к Гугл Рекламе имеется на этом же аккаунте, то данный идентификатор будет указан в списке «Your Google Ads account», а для связи достаточно нажать на кнопку «Установить связь»

Установить с Google Рекалмой в Google Merchant Center

В этом случае связь будет установлена автоматически.

Связь для Google Shopping на разных аккаунтах

В тех случаях, когда доступ к рекламному кабинету расположен на другом аккаунте необходимо нажать на «Связать аккаунт» в списке «Другие аккаунты Google Рекламы».

Связать аккаунт Google Merchant Center и Google Ads

После вводим десятизначный идентификатор клиента и кликаем на «Отправить запрос».

Ввод идентификатора Google Рекламы

Теперь в данном интерфейсе мы видим статус «интеграции».

Отправленная заявка на связь между Merchant Center и Google Рекламой

Далее владелец или администратор Google Ads должен зайти в свой аккаунт, где будет присутствовать сообщение.

Ожидающие подтверждение на установку связи с Merchant Center в Google рекламе

Нажав на него или же посетив вкладку «Связанные аккаунты» появиться запрос на связь, принять, который можно нажав на «Посмотреть подробности».

Подробности по связи аккаунтов Гугл Мерчант Центр и Гугл Реклама

В появившемся окне будет видно:

  1. Название компании;
  2. Индикатор Merchant Center;
  3. Адрес веб-сайта.
Запрос из Google Merchant Center в Google реклама

После нажатия на «Одобрить» можно увидеть установленную «интеграцию» в обоих аккаунтах.

Одобренный запрос из Google Merchant Center в Google реклама

Для чего это нужно?

Данное действие позволяет создавать как стандартные торговые кампании.

Пример тоговой кампании в Google

Дополнительно, появляется возможность запуска динамического ремаркетинга в КМС.

Пример динамического ремаркетинга в Google

При необходимости можно скомбинировать два этих формата в Умные торговые кампании, для получения максимального эффекта.

Также во вкладке «Account Linking» можно установить связь с такими сервисами, как:

  • Display & Video 360;
  • Google My Business.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...