Редактирование статусов заказов в Opencart позволяет в не только сортировать заказы, но и фильтровать их для более быстрой и удобной обработки.
Видеоинструкция
Создание нового статуса заказов в Opencart
Для этого переходим в «Система»-«Локализация»-«Статусы заказов» после чего кликаем на «+» (Добавить).
![Добавление нового статуса заказов в Opencart](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-19-1024x729.png)
Вводим название и сохраняем.
![Создание нового статуса заказов в Opencart](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-12-1024x628.png)
Все готово.
![Созданный новый статус заказов в Опенкарт](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-12-1024x761.png)
Изменение статуса заказа в Opencart
Переходим «Продажи»-«Заказы» и кликаем на «Просмотреть» у нужной заявки.
![Просмотр деталей заказов в Opencart](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/7-11-1024x734.png)
Чуть ниже видим блок «Управление историей», где открываем пункт «Статус заказа».
![Изменение статусов заказов в Опенкарт](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-12.png)
Выбираем требуемый пункт и кликаем на «Добавить историю».
![Выбор статуса товаров в Опенкарт](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-13.png)
После этого можно использовать данный статус для фильтрации.
![Фильтрация заказов по новому статусу в Opencart](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/6-12-1024x673.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте