Предоставление доступа к каналу в Яндекс.Дзен позволяет делегировать возможности публиковать материалы или просматривать статистику редактору.
Видеоинструкция
Как делегировать права доступа к каналу в Яндекс.Дзен
Для этого переходим в «Редактор» и кликаем на «Настроить канал».

В выпавшем меню прокручиваем до конца списка и нажимаем на «Доступы».

В новом окне видим уже выданные права, а для делегирования новому пользователю требуется использовать кнопку «Добавить».

Далее вписываем email-адрес Яндекс.Аккаунта (также можно использовать почту, созданную в Яндекс.Коннекте). Также требуется выбрать уровень прав, среди которых:
- Просмотр. Можно просматривать статистику и публикации, но нельзя изменять статьи;
- Просмотр и редактирование. Можно добавлять и изменять статьи;
- Администратор. Дополнительно дает возможность изменять/добавлять/добавлять права доступа другим пользователям.

Все готово.
Как использовать делегированные права редактирования канала в Дзене
Для этого переходим в ленту и после клика на профиль (правый-верхний угол) в списке выбираем «Редактор».

После этого в списке выбираем нужный нам канал (правый-верхний угол) и кликаем по нему.

Все готово, можно производить изменения.

Ограничения и удаление пользователей
Для того, чтобы отозвать предоставленные права у пользователя достаточно кликнуть на «Удалить» напротив нужного логина.

Важно! Удалить владельца или изменить его через данный инструмент нельзя.
При делегировании любого уровня прав нельзя будет просматривать данные о монетизации.

Данный пункт, включая анкету сможет просматривать и заполнять лишь владелец.

Также просматривать накопившийся доход можно лишь с логина, создавшего канал.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Всё это понятно, кроме одного: как воспользоваться этим доступом в мобильной версии? Я не могу с телефона зайти в дзен-студию канала, на котором являюсь администратором. Облазила всё меню и везде только мой собственный канал.
Добрый день, спасибо за обратную связь, к сожалению часть функций не присутствует в мобильной версии.
Та же самая проблема. Лариса, у Вас получилось найти решение для мобильной версии?
Добрый день, спасибо за обратную связь, к сожалению пока в мобильной версии данная возможность не реализована.