Вычисляемые показатели в Google Analytics — функция, позволяющая создавать собственные метрики и параметры, которые можно будет выводить в отчетах.
Как создать Вычисляемые показатели в Google Analytics
Для использования данной функции потребуется установить счетчик GA, после чего в меню «Администратор» выбрать показатель «Вычисляемые показатели».
![Вычисляемые показатели в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/1-2-1024x502.png)
После этого, нажимаем на «+ Вычисляемый показатель».
![Добавление нового вычисляемого показателя](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/2-2-1024x518.png)
Теперь даем ему название, например, «Стоимость заказа». Также понадобиться дать «уникальное значение» данному показателю, например, «order_cost».
![Название и внешнее имя показателя](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/3-2-1024x449.png)
Среди «Типов форматирования» можно выбрать среди:
- Число с плавающей запятой;
- Целевое число;
- Валюта (десятичный формат);
- Время;
- Проценты.
![Выбор типа форматирования](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/4-2-1024x457.png)
В нашем случае подойдет «Валюта (десятичный формат).
Далее создаем формулу из базовых метрик. Для цены заказа подойдет «Стоимость/Достижение цели к оформлению заказа».
![Сохранение и создание вычислямых показателей](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/6-2-1024x531.png)
Важно! Для удобства при вводе названия метрики выходят подсказки, позволяющие быстро найти нужный показатель.
![Удобное меню для поиска метрик](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/5-2.png)
После нажатия на кнопку «Создать» все готово, показатель создан.
Подключение к отчету вычисляемых показателей
Для этого выбираем нужный нам отчет, например «Источники трафика» — «Источник/канал» после чего кликаем на клавишу «Изменить».
![Изменение отчета](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/7-2-1024x639.png)
Теперь добавляем созданный показатель, найти которую можно во вкладке «Другое» с названием, данным ему при создании.
![Добавление нового вычисляемого показателя в отчет google analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/9-1-1024x360.png)
Сохраняем отчет и видим результат.
![Изменение отчета](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/06/8-2-1024x355.png)
Все готово, теперь данный показатель можно добавлять к отчетам и автоматически подсчитывать нужные метрики.
Примеры использования функции
При необходимости Вы всегда сможете подключить авто подсчет следующих показателей:
- CPL. Для этого делим стоимость на сумму выполненных действий по отправке данных;
- CPO. Делим затраты на количество заказов, будь-то через корзину или в 1 клик;
- CPM. Отношение стоимости к показам;
- ROI. Отношение доход минус расход к расходу.
- CPA. Расходы на рекламу деленные к количеству выполненных целевых действий.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте