Вычисляемые показатели в Google Analytics

Вычисляемые показатели в Google Analytics — функция, позволяющая создавать собственные метрики и параметры, которые можно будет выводить в отчетах.

Как создать Вычисляемые показатели в Google Analytics

Для использования данной функции потребуется установить счетчик GA, после чего в меню «Администратор» выбрать показатель «Вычисляемые показатели».

Вычисляемые показатели в Google Analytics

После этого, нажимаем на «+ Вычисляемый показатель».

Добавление нового вычисляемого показателя

Теперь даем ему название, например, «Стоимость заказа». Также понадобиться дать «уникальное значение» данному показателю, например, «order_cost».

Название и внешнее имя показателя

Среди «Типов форматирования» можно выбрать среди:

  1. Число с плавающей запятой;
  2. Целевое число;
  3. Валюта (десятичный формат);
  4. Время;
  5. Проценты.
Выбор типа форматирования

В нашем случае подойдет «Валюта (десятичный формат).

Далее создаем формулу из базовых метрик. Для цены заказа подойдет «Стоимость/Достижение цели к оформлению заказа».

Сохранение и создание вычислямых показателей

Важно! Для удобства при вводе названия метрики выходят подсказки, позволяющие быстро найти нужный показатель.

Удобное меню для поиска метрик

После нажатия на кнопку «Создать» все готово, показатель создан.

Подключение к отчету вычисляемых показателей

Для этого выбираем нужный нам отчет, например «Источники трафика» — «Источник/канал» после чего кликаем на клавишу «Изменить».

Изменение отчета

Теперь добавляем созданный показатель, найти которую можно во вкладке «Другое» с названием, данным ему при создании.

Добавление нового вычисляемого показателя в отчет google analytics

Сохраняем отчет и видим результат.

Изменение отчета

Все готово, теперь данный показатель можно добавлять к отчетам и автоматически подсчитывать нужные метрики.

Примеры использования функции

При необходимости Вы всегда сможете подключить авто подсчет следующих показателей:

  • CPL. Для этого делим стоимость на сумму выполненных действий по отправке данных;
  • CPO. Делим затраты на количество заказов, будь-то через корзину или в 1 клик;
  • CPM. Отношение стоимости к показам;
  • ROI. Отношение доход минус расход к расходу.
  • CPA. Расходы на рекламу деленные к количеству выполненных целевых действий.
Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...