utm_source — это часть utm-разметки, отвечающая за передачу данных канала трафика.
utm_medium или канал трафика
Важно! Это обязательный элемент разметки ссылок, без которого аналитика может учитываться некорректно.
Помогает передать канал привлечения пользователя (аналогично каналам Google Analytics). Может быть следующих видов:
Правила написания ЮТМ-меток
Расчетов и значения всегда связываются знаком равно «=».
Связки параметра и значения соединяются знаком &.
В начале ставится знак вопроса «?».
Важно! Если в URL уже есть знак ?, то начинать следует уже со знака &.
Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».
Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».
Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.
В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».
Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».
При необходимости стоит воспользоваться группировкой.
В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.
В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте