Перед запуском рекламы Tik Tok лучше всего проверить настройки кампаний в данной социальной сети при помощи приведенного ниже списка, чтобы не пропустить важных моментов.
Создать рекламный аккаунт в Tik Tok Ads (№1)
Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Elama.
Создание и настройка пикселя (№2)
Требуется создать пиксель для отслеживания действий на сайте.
Также требуется настроить события в пикселе Тик Ток.
Это позволит в дальнейшем настраивать рекламу на основе конверсий и собирать аудиторию на основе посетителей сайта.
Создать аудиторию (№3)
Создаем аудиторию, которую в дальнейшем можно будет использовать для таргетинга рекламы.
Создаем рекламное видео(№4)
Требуется создать рекламное видео с параметрами:
- Соотношение сторон: 9:16, 1:1 или 16:9
- Типы файлов: .mp4, .mov, .mpeg, .3gp, или .avi;
- Длительность: от 5 до 60 секунд.
- Битрейт: >=516 kbps;
- Размер: менее 500 Мб;
- Разрешение: ≥720 * 1280 пикселей, ≥640 * 640 пикселей или ≥1280 * 720 пикселей.
С дополнительными характеристиками можно ознакомиться в справке.
Также рекомендуется ознакомиться с примерами рекламных роликов в папке.
Выбрать цель рекламы в Tik Tok Ads (№5)
Выбираем одну из целей рекламы:
- Reach. Охват, чтобы осуществить показ максимальному количеству людей;
- Traffic. Максимальный трафик на сайт;
- App Installs. Установка приложений;
- Video Views. Количество просмотров видео;
- Conversions. Количество конверсий.
Работают они идентично целям в Facebook.
Установить бюджет кампании и группы объявлений (№6)
При создании рекламной кампании следует выставить рекламный бюджет, который должен быть не менее 50 $.
Также следует задать бюджет для группы объявлений, который не может быть ниже 20.
Ограничить плейсменты (№7)
При запуске кампании ограничиваем плейсменты до приложения Tik Tok (по умолчанию используются все приложения ByteDance).
Выбрать пиксель и конверсию (№8)
Чтобы рекламная кампания приносила конверсии, требуется на уровне группы объявлений выбрать пиксель и события, созданные в первом пункте чек-листа.
Заполнить данные об аккаунте (№9)
В частности заполнить:
- Display Name (отображаемое имя);
- Profile Image (изображение профиля).
- Category (категорию);
- Ad Tags (теги).
Эти данные будут использоваться в рекламе и помогут в распространении узнаваемости торговой марки или предприятия.
Задать таргетинг и аудиторию (№10)
Следует задать аудиторию, на которую будет таргетироваться реклама через Included (созданную в п.2) или исключить часть пользователей (Exclude).
Дополнительно следует выбрать:
- Location. Географический признак.
- Gender. Пол;
- Age. Возрастные группы;
- Languages. Языки;
- Interest&Behavior. Интересы и поведение для более детального таргетинга.
Задать цену конверсии или клика (№11)
При использовании цели «Конверсии» задать цену конверсии (CPL).
В случае выбора стратегии “Трафик” задаем необходимую цену клика.
Выбрать подходящий призыв к действию (№12)
При создании объявления будет предложена возможность выбрать подходящий Call to Action (призыв к действию).
Среди возможных вариантов:
- Learn More (Подробнее) ;
- Download (Скачать);
- Shop Now (Показать);
- Sign Up (Зарегистрироваться);
- Contact Us (Связаться);
- Apply Now (Оставить заявку);
- Book Now (Забронировать);
- Play Game (Играть);
- Watch now (Смотреть);
- Read more (Читать далее);
- View now (Смотреть);
- Get quote (Узнать цену);
- Order now (Заказать);
- Install now (Установить);
- Get showtimes (Узнать расписание);
- Listen now (Слушать);
- Interested (Поинтересоваться);
- Subscribe (Подписаться);
- Get tickets now (Заказать билет);
- Experience now (Попробовать);
- Pre-order now (Сделать предзаказ);
- Visit store (Связаться).
Все готово, можно запускать рекламную кампанию.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте