Чек-лист для запуска рекламы в TikTok Ads

Перед запуском рекламы Tik Tok лучше всего проверить настройки кампаний в данной социальной сети при помощи приведенного ниже списка, чтобы не пропустить важных моментов.

Создать рекламный аккаунт в Tik Tok Ads (№1)

Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Elama.

Создание нового аккаунта в Личном кабинете Elama

Создание и настройка пикселя (№2)

Требуется создать пиксель для отслеживания действий на сайте.

Пиксель Tik Tok Ads

Также требуется настроить события в пикселе Тик Ток.

Конверсии в пикселе Tik Tok Ads

Это позволит в дальнейшем настраивать рекламу на основе конверсий и собирать аудиторию на основе посетителей сайта.

Создать аудиторию (№3)

Создаем аудиторию, которую в дальнейшем можно будет использовать для таргетинга рекламы.

Создание аудитории в Tik Tok Ads

Создаем рекламное видео(№4)

Требуется создать рекламное видео с параметрами:

  • Соотношение сторон: 9:16, 1:1 или 16:9
  • Типы файлов: .mp4, .mov, .mpeg, .3gp, или .avi;
  • Длительность: от 5 до 60 секунд.
  • Битрейт: >=516 kbps;
  • Размер: менее 500 Мб;
  • Разрешение: ≥720 * 1280 пикселей, ≥640 * 640 пикселей или ≥1280 * 720 пикселей.

С дополнительными характеристиками можно ознакомиться в справке.

https://ads.tiktok.com/help/article?aid=6669199281502552069

Также рекомендуется ознакомиться с примерами рекламных роликов в папке.

https://drive.google.com/drive/folders/12YopmJyUhRdYtI0h5XsDhSGxpP8MKyhK?usp=sharing

Выбрать цель рекламы в Tik Tok Ads (№5)

Выбираем одну из целей рекламы:

  • Reach. Охват, чтобы осуществить показ максимальному количеству людей;
  • Traffic. Максимальный трафик на сайт;
  • App Installs. Установка приложений;
  • Video Views. Количество просмотров видео;
  • Conversions. Количество конверсий.
Выбор цели для рекламы Тик Ток

Работают они идентично целям в Facebook.

Установить бюджет кампании и группы объявлений (№6)

При создании рекламной кампании следует выставить рекламный бюджет, который должен быть не менее 50 $.

Выбор дневного бюджета для кампании в рекламе Тик Ток

Также следует задать бюджет для группы объявлений, который не может быть ниже 20.

Выбор дневного бюджета для группы объявлений в рекламе Тик Ток

Ограничить плейсменты (№7)

При запуске кампании ограничиваем плейсменты до приложения Tik Tok (по умолчанию используются все приложения ByteDance).

Выбор плейсментов в рекламе Tik Tok

Выбрать пиксель и конверсию (№8)

Чтобы рекламная кампания приносила конверсии, требуется на уровне группы объявлений выбрать пиксель и события, созданные в первом пункте чек-листа.

Выбор таргетингов в рекламе Tik Tok

Заполнить данные об аккаунте (№9)

В частности заполнить:

  • Display Name (отображаемое имя);
  • Profile Image (изображение профиля).
  • Category (категорию);
  • Ad Tags (теги).

Эти данные будут использоваться в рекламе и помогут в распространении узнаваемости торговой марки или предприятия.

Задать таргетинг и аудиторию (№10)

Следует  задать аудиторию, на которую будет таргетироваться реклама через Included (созданную в п.2) или исключить часть пользователей (Exclude).

Дополнительно следует выбрать:

  • Location. Географический признак.
  • Gender. Пол;
  • Age. Возрастные группы;
  • Languages. Языки;
  • Interest&Behavior. Интересы и поведение для более детального таргетинга.
Выбор таргетингов в рекламе Tik Tok

Задать цену конверсии или клика (№11)

При использовании цели «Конверсии» задать цену конверсии (CPL).

Выбор цены конверсии в рекламе Tik Tok

В случае выбора стратегии “Трафик” задаем необходимую цену клика.

Ввод цены конверсии в рекламе Тик Ток

Выбрать подходящий призыв к действию (№12)

При создании объявления будет предложена возможность выбрать подходящий Call to Action (призыв к действию).

Выбор призыва к действию для рекламы в Tik Tok

Среди возможных вариантов:

  • Learn More (Подробнее) ;
  • Download (Скачать);
  • Shop Now (Показать);
  • Sign Up (Зарегистрироваться);
  • Contact Us (Связаться);
  • Apply Now (Оставить заявку);
  • Book Now (Забронировать);
  • Play Game (Играть);
  • Watch now (Смотреть);
  • Read more (Читать далее);
  • View now (Смотреть);
  • Get quote (Узнать цену);
  • Order now (Заказать);
  • Install now (Установить);
  • Get showtimes (Узнать расписание);
  • Listen now (Слушать);
  • Interested (Поинтересоваться);
  • Subscribe (Подписаться);
  • Get tickets now (Заказать билет);
  • Experience now (Попробовать);
  • Pre-order now (Сделать предзаказ);
  • Visit store (Связаться).

Все готово, можно запускать рекламную кампанию.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...