Пиксель TikTok: как установить и работать

Пиксель TikTok — это счетчик рекламной системы TikTok Ads, позволяющий фиксировать конверсии и трафик, а также на основе этих данных создавать аудитории или ориентировать рекламу на выбранные цели.

Создание пикселя TikTok

Вся инструкция написана для интерфейса на английском языке. Сменить язык можно, кликнув на English в правом верхнем углу.

Переход в выбор языка в TikTok Ads

После чего нужно выбрать язык «Русский».

Смена языка на русский в TikTok Ads

Для создания пикселя в рекламном кабинете TikTok потребуется в верхней части меню кликнуть на Library («Библиотека») — Event («События»).

Переход в Библиотеку - События в Tik Tok Ads

Далее выбираем Website Pixel («Пиксель»).

Переход в пиксели в ТикТок Ads

Нажимаем на Create Pixel («Создать пиксель»).

Создание нового пикселя TikTok

Принимаем условия использования сервиса.

Условия использования пикселя ТикТок

Даем название пикселю и нажимаем Save pixel and set rules («Сохранить пиксель и установить правила»).

Ввод названия для пикселя TikTok

Выбираем способ установки:

  1. Вручную (Manually install the code).
  2. Через менеджеры тегов (Use third-party tag management).
Выбор способа установки пикселя ТикТок

В случае с ручной установкой потребуется скопировать код пикселя и установить его в коде сайта между тегами <head> и </head>.

При выборе Google Tag Manager (если он установлен) потребуется ознакомиться с правилами установки и нажать на кнопку I know, start setup.

Установка TikTok Pixel через Google Tag Manager

Подключаем аккаунт Google Tag Manager и система подскажет дальнейший способ установки.

Подключение аккаунта GTM для установки пикселя ТикТок

Установка пикселя TikTok через Google Tag Manager

Получаем нужный код, кликнув на Install Pixel Code, выбираем ручную установку и копируем код.

Код для установки пикселя Tik Tok

Далее переходим в Google Tag Manager и создам новый тег.

Создание нового тега в Google Tag Manager

Даем ему название и выбираем тип тега.

Название для тега и выбор типа в GTM

В выпавшем меню кликаем на «Пользовательский HTML».

Выбор типа тега в Гугл Менеджер Тегов

Вводим скопированный код и указываем триггер.

Ввод данных в пользовательский HTML в GTM

В качестве триггера выбираем «All Pages» (Все страницы).

Выбор типа триггера All Pages в Google Менеджер Тегов

Сохраняем тег и публикуем новую версию.

Сохранение созданного тега в Google Менеджер тегов

Настройка конверсий и событий

Важно! При создании пикселя вам потребуется сразу выбрать, какие конверсии будут настраиваться, так как в уже созданном пикселе создать их нельзя.

Соответственно, потребуется в самом начале создания счетчика выбрать все конверсии, которые вы будете учитывать, и уже после переходить ко остальным настройкам.

В первую очередь выбираем один из типов конверсий:

  • E-commerce Events — события для отслеживания действий в интернет-магазине;
  • Form Submission Events — события для отслеживания взаимодействий с формами;
  • Consultation Events — отслеживание обращений для консультации или уточнения на сайте;
  • App Download Events — события, связанные со скачиванием мобильных приложений;
  • Custom Events — пользовательские.
Выбор типа конверсий в TikTok Pixel

Рекомендую выбрать Custom Event: это позволит создавать любой вид конверсий, где можно при помощи простого конструктора использовать следующие типы целей:

  • Form Submission;
  • Download Button Click;
  • Consultation;
  • Product Details Page Browse;
  • Add to Cart;
  • Complete Payment;
  • Place an Order;
  • Consultation;
  • User Registration;
  • Details Page Browse (Consultation);
  • Button Click (Consultation);
  • Details Page Browse (Form);
  • Button Click (Form).
Выбор типа конверсии в Tik Tok Pixel

При создании цели необходимо выбрать тип учета конверсий, который может быть Every или Once (каждый или единичный). По умолчанию Once будет учитывать всего одну конверсию во время визита независимо от того, сколько раз она будет выполнена. В случае с Every будет учитываться каждая из нескольких конверсий, которые совершит пользователь во время визита.

Для установки цели сейчас можно использовать всего два типа активации:

  • просмотр страницы;
  • клик по элементу.

Цель при переходе на страницу

Для этой конверсии достаточно выбрать Page URL и один из типов соответствия:

  • Contains (содержит);
  • Equals (равно);
  • Does not contain (не содержит).

После этого вводим адрес страницы, например, контактов.

Выбор типа соответствия страницы для конверсии в Тик Ток пиксель

Клик по элементу

Настройка выполняется через простой редактор, в котором нужно ввести URL страницы.

Интерфейс настройки конверсии для пикселя ТикТок

Важно! В редакторе используется мобильная версия сайта.

После кликаем на Click Events.

Выбор типа конверсии клик по кнопке в Tik Tok Pixel

Добавляем правило (Add Rule).

Добавление правила для клика по кнопке в Пикселе Тик Ток

Далее выбираем элемент, по которому нужно кликнуть пользователю, чтобы цель считалась достигнутой. После этого система самостоятельно создаст правило, а специалисту не нужно будет проверять код и находить нужный CSS-селектор.

Клик по кнопке через CSS селектор в пикселе TikTok

Особенности учета

Важно понимать, что в системе независимо от того, какой тип конверсий используется, можно выбрать всего два триггера: «Клик по элементу» и «Просмотр страницы». Поэтому конверсии, которые связаны с отправкой формы, будет крайне проблематично отслеживать.

В этом случае можно:

  1. После отправки формы перенаправлять пользователя на страницу «Спасибо». Не лучшее решение, но позволит учитывать только пользователей, успешно заполнивших форму.
  2. Использовать нижний уровень конверсии. Например, есть страница товара с кнопкой «Купить в один клик», после нажатия на которую открывается форма, которую надо заполнить и отправить. В этой ситуации рекомендуется использовать именно клик по элементу (кнопке).

Проверка работоспособности

Чтобы проверить работоспособность пикселя и событий, следует использовать специальное расширение для браузера TikTok Helper:

https://chrome.google.com/webstore/detail/tiktok-pixel-helper/aelgobmabdmlfmiblddjfnjodalhidnn

После его установки переходим на нужный сайт, кликаем на расширение и смотрим, сработал ли пиксель.

Проверка установки пикселя Тик Ток через TikTok Pixel Helper

Если выполнить клик по нужному элементу, можно увидеть, что цель была зафиксирована.

Проверка настройки конверсии для пикселя Тик Ток через TikTok Pixel Helper

Статистика и аналитика

Чтобы посмотреть статистику по созданному пикселю, перейдите в TikTok Ads и выберите нужный.

Данные по аналитике в настроенном пикселе TikTok

После этого можно увидеть гистограмму с типом событий и числом зафиксированных конверсий.

Данные по аналитике и конверсиям в настроенном пикселе Tik Tok

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Комментарии 2

  • Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой браузер вы использовали при настройке правила, для нажатия кнопки. Где нужно CSS-селекторы указывать. Потому что у меня не работает эта фишка. Я навожу на кнопки и ничего не происходит, а если самому селекторы указывать, то не считаются конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...