Источники трафика в Яндекс.Метрике: виды и отчеты

Начало анализа трафика начинается с понимания того, откуда приходят посетители на сайт, для чего в Яндекс.Метрике имеется понятное разделение. Для анализа источников трафика в Яндекс.Метрике можно использовать следующую инструкцию.

Виды источников трафика в Яндекс.Метрике

В системе аналитики Метрика существует 11 источников трафика, среди которых:

  • Прямые заходы. Сюда включается прямой ввод адреса сайт в браузере и переход из закладок;
  • Переходы по ссылкам на сайтах. Переходы с любых сайтов при передаче refer;
  • Переходы из поисковых систем. Переходы из органического поиска отечественных и зарубежных поисковых систем;
  • Переход по рекламе. Определяются при помощи перехода из определенных систем, а также наличию gclid, yclid (Client ID), а также наличию в переходах UTM-меток с каналом (UTM-medium) вида cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpa, cpp, display, cpm, banner. Также существует рекламная система не определено, это происходит, когда параметр кампании (utm-campaign) не удалось определить;
  • Переходы из социальных сетей. Источник ставиться при переходе из социальных сетей, большинство из которых позволяют отследить пользователя или группу, разместивших ссылку;
  • Переходы из мессенджеров. Определяются лишь по utm-меткам, где по Utm-Source можно определить следующие мессенджеры WhatsApp, WeChat, Viber, Telegram, Skype. Для Utm-medium обязательно наличие значения social или messenger;
  • Переходы из рекомендательных систем. Сюда включаются переходы из Яндекс.Дзена, Google Discover, Opera Personal News, Flipboard или Sony News Suite;
  • Переходы с сохраненных страниц. Появляется при посещении страницы из локальной копии страницы, например, file:///С:/Documents/User/page.html;
  • Внутренние переходы. Появляется в тех случаях, когда произошел таймаут визита, но вкладка браузера осталась открытой, при следующем посещении это будет воспринято как внутренний переход. Еще одной причиной их появления является переход со страниц сайта, где не установлен счетчик, на страницы, где счетчик метрики был установлен, например, из админки CRM;
  • Переходы с почтовых рассылок. Определяется при переходе из электронного письма;
  • Не определено. Не удалось распознать характеристики визита.

Отчеты по источникам трафика в Yandex Metrika

Отчет источники сводка

Данный отчет позволяет увидеть какие именно из источников трафика в Яндекс.Метрике приводит больше всего пользователей, а при необходимости отфильтровать их по выполняемой цели или другим показателям.

Отчет источники сводка в Яндекс.Метрике
Источники трафика в Яндекс.Метрике

Отчет сайты

Дает представление обо всех сайтах с которых попадают посетители на сайт, например, по размещенным ссылкам.

Отчет сайты в Yandex Metrika

Поисковые системы в Метрике

Показывает источники органического трафика (поисковые системы) приводящие пользователей на сайт.

Отчет по поисковым системам в Яндекс.Метрике

Поисковые запросы

Показывает ключевые фразы из поисковых систем, по которым пользователи переходят на ресурс.

Отчет поисковые фразы в Яндекс.Метрике

Важно! Данные о поисковом запросе в Яндекс.Метрике можно будет увидеть лишь для ПС Яндекса, когда для Google понадобиться установить Google Analytics и Search Console после чего связать их.

Социальные сети

Отчет, где указаны данные по переходам из социальных сетей.

Отчет по социальным сетям в Метрике

Рекламные системы

Показывает переходы из рекламных систем, например, Яндекс.Директ, Google Ads, Маркет, Merchant, Facebook или любых других.

Отчет рекламные системы в Yandex Metrika

Рекомендательные системы

Дает возможность увидеть количество переходов с Google Discover, Flipboard или Яндекс.Дзен.

Отчет Рекомендательные системы в Yandex Metrika

Мессенджеры

Выводят список с данными по переходам из WhatsApp, WeChat, Viber, Telegram, Skype.

Отчет по мессенджерам в Яндекс.Метрике

Директ, сводка

Специальный отчет, дающий возможность увидеть затраты, поисковые фразы и другие показатели из рекламной системы Яндекс.Директ, если в настройках кампании был указан счетчик Яндекс.Метрики.

Отчет Директ, сводка в Яндекс.Метрике

UTM-метки

Полезный отчет позволяющий видеть всю информацию по переходам по меткам, что позволяет отслеживать почти любой тип трафика.

Отчет UTM метки в Яндекс.Метрике
Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...