utm_campaign — это часть utm-разметки, отвечающая за передачу данных о рекламной кампании.
utm_campaign или рекламная кампания
Важно! Это обязательный элемент разметки ссылок, без которого аналитика может учитываться некорректно.

utm_campaign. Позволяет различать рекламные кампании между собой, а в его значение можно передавать как полное наименование кириллицей (пример «Кампания1»), так и латиницей («campaign1»). Дополнительно допускается передача ID.
Правила написания ЮТМ-меток
Расчетов и значения всегда связываются знаком равно «=».
Связки параметра и значения соединяются знаком &.
В начале ставится знак вопроса «?».
Важно! Если в URL уже есть знак ?, то начинать следует уже со знака &.
Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».


Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».


Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.


В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте