Сегмент в Яндекс.Метрике: что это и как его создать?

Сегмент в Яндекс.Метрике — это группировка пользователей или трафика по определенному признаку, например, посещению страницы, полу, возрасту, выполненным целям, источникам трафика или любому другому значению, позволяя выделить аудиторию, необходимую для выполнения бизнес-задач. Сегменты используются для анализа поведения пользователей на сайте, а также таргетирования рекламы в Яндекс.Директе.

Как создать сегмент в Яндекс.Метрике?

Для того, чтобы создать сегмент после установки Яндекс.Метрики потребуется открыть любой отчет, например, «Источники сводка» и воспользоваться фильтрами.

Фильтрация пользователей для создания сегмента в Яндекс.Метрике

Фильтр делиться на:

  • Визиты. Фильтрует трафик по визитам, не учитывая данные о пользователях;
  • Пользователей. Использует для сегментации данные о пользователях.
Фильтры визитов и пользователей в Яндекс.Метрике

Далее можно открыть список, где выбираем при помощи поиска нужное нам значение и сегментируем трафик.

Для примера показан сегмент, при котором во время визита пользователь посещал главную страницу seopulses.ru.

Сегмент на посещение главной страницы в Яндекс.Метрике

Для пользователей можно выбрать только женщин или создать сегмент по возрасту.

Фильтрация по полу и возрасту в Яндекс.Метрике

Важно! При фильтрации можно наткнуться на ограничение условий в 20 шт, что можно обойти изучив и использовав регулярные выражения.

Примеры созданных сегментов в Яндекс.Метрике

Не посещали сайт больше месяца (Пример №1)

Рекламный формат для возврата пользователей и напоминания о своем продукте.

Сегмент в Яндекс.Метрике не были на сайте более месяца

Посетили корзину, но не сделали заказ (Пример №2)

Сегмент для ремаркетинга

Сегмент в Яндекс.Метрике посетили корзину но не сделали заказ

Отказники (Пример №3)

Полезный сегмент для того, чтобы скрыть рекламу тем, кто совершил отказ при посещении сайта.

Сегмент в Яндекс.Метрике по отказам

Как создать сегмент в Yandex Metrika

Для того, чтобы создать сегмент необходимо, нажать на соответствующую клавишу и выбрать «Сохранить как».

Сохранение сегмента в Яндекс.Метрике

Теперь даем ему названием.

Создание сегмента в Яндекс.Метрике

Все готово сегмент создан, теперь его можно использовать для быстрого фильтра или же в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе или же подбора пользователей в Яндекс.Аудиториях.

Создание сегмента в Яндекс.Метрике

Важно! Для одного счетчика можно создать до 500 сегментов.

Важно! Созданные в веб-интерфейсе Метрики сегмент можно будет использовать там же, а также в Директе и Яндекс.Аудиториях.

Важно! Если Вы используете API и по нему сегментируете аудиторию, то использовать эти данные можно будет только в Директе, в веб-интерфейсе они будут не доступны.

Как использовать сегмент Яндекс Метрики

В Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе потребуется посетить раздел «Ретаргетинг и аудитории».

Ретаргетинг и аудитории в Яндекс.Директе

После добавляем «Новое условие».

Новое условие для сегментации пользователей в Яндекс.Директе

Теперь выбираем из сохраненных и при необходимости комбинируем их через правило.

Использование сегмента Яндекс.Метрики в Яндекс.Директе

Даем название аудитории и далее система самостоятельно посчитает количество пользователей и можно сохранять созданное значение.

Применение сегмента Яндекс Метрики в Директе

Далее переходим в параметры рекламной кампании и кликаем на «Добавить» во вкладке «Целевая аудитория».

Корректировки ставок по целевой аудитории в Yandex Direct

Добавляем новую корректировку.

Новая корректировка ставок по целевой аудитории в Яндекс.Директе

Выбираем нужный нам сегмент пользователей.

Выбор сегмента Яндекс.Метрики для корректировки ставок в Директе

Делаем корректировку в большую или меньшую сторону и сохраняем.

Создание условия корректировки ставок на основе сегмента Яндекс.Метрики в Директе

В Яндекс.Аудитории

Кликаем на «Создать новый сегмент».

Создание аудитории на основе яндекс.метрики в аудиториях

В появившемся окне «На основе данных», выбираем «Яндекс.Метрика».

Выбор источника данных Метрика в Яндекс.Аудитории

Далее заполняем:

  • Название;
  • Счетчик;
  • В пункте сегмент следует выбрать ранее созданный сегмент.
Создание списка пользователей на основе Яндекс.Метрики в Яндекс.Аудитории

Все готово, система начала обработку данных.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...