Для того, чтобы получить полный доступ к аналитике поисковых запросов, стран и страниц входа в поисковой системе Google потребуется связать аккаунты Search Console (Webmaster) и Google Analytics.
Как настроить связь между Google Analytics и Search Console
Для этого потребуется войти в свой аккаунт Гугл или создать новый, после чего:
Далее переходим в свой аккаунт Аналитики и в настройках «Администратора» переходим во вкладку «Ресурс»-«Все продукты».

В появившемся окне можно увидеть все связанные аккаунты.

Теперь потребуется пролистнуть список до конца, где можно увидеть строку «Search Console», на которой нужно кликнуть на «Установить связь».


В представленном окне необходимо нажать на «Добавить».

В настройках интеграции нужно выбрать один из сайтов, добавленных в Google Webmaster, после чего «Сохранить» изменения.

Важно! Если ресурс уже связан с другим аккаунтом Analytics это будет указано. Если интеграция еще не производилась то соответствующее уведомление можно увидеть слева от названия сайта.
После сохранения изменений в настройках «Администратора» можно будет увидеть соответствующее поле.

Все готово.
Преимущества интеграции Google Webmaster и Analytics
После того, как связка будет настроена во вкладке «Источники трафика»-«Search Console» можно будет воспользоваться следующими отчетами:
- Страница входа;

- Страны;

- Устройства;

- Запросы.

Теперь появляется возможность анализировать поисковую выдачу Гугл прямо в аккаунте счетчика.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте