Промоакции в объявлениях Google Ads позволяют показать проводящиеся в компании скидки и акции, а также повысить CTR рекламы.
Как настроить промоакции в Google Ads
Для того, чтобы добавить в объявления уточнения потребуется перейти в рекламном кабинете перейти в «Объявления и расширения»-«Расширения» и нажать на «+» (Добавить).
После выбираем «Промоакция».
Далее заполняем нужные элементы.
Выбираем уровень добавления расширения:
- Аккаунт;
- Кампания;
- Группа объявлений.
Указываем: создаем ли новое или же используем существующие.
При необходимости можно выбрать уже ранее созданный вариант.
Указываем язык и валюту расширения.
Выводим список «Типов»:
- Денежная скидка;
- Процентная;
- Макс. сумма;
- Макс. процент.
Заполняем оставшиеся поля:
- Сумма/процент;
- Товар;
- Конечный URL.
Если имеются данные, то можно добавить сведения о промоакции.
Например, можно ввести промокод.
Ограничивается время проведения (если акция не бессрочная).
В «Параметрах URL» настраиваются utm-метки для объявлений.
В «Дополнительных настройках» можно найти функцию «Мобильные устройства» (ориентируется на показ в мобайле, но не отменяет показ на ПК), и также режим показа расширения.
Все готово.
Настройка промоакции в Google Ads Editor
В Ads Editor для редактирования потребуется перейти в «Расширения»-«Промоакции» и кликаем на «Добавить».
Выбираем на каком уровне будут добавлены расширения.
Создаем новый элемент.
Переходим в его редактирование.
Публикуем изменения.
Если расширение больше не требуется можно его удалить, кликнув правой кнопкой мыши.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте