Ключевые цели в Яндекс.Директ — это сигналы, на которые робот Яндекса будет ориентироваться при оптимизации рекламных кампаний под нужные бизнесу результаты.
Что такое ключевые цели в Яндекс.Директ
Данный тип целей представляет собой сигнал по которому робот Яндекса понимает, что рекламная кампания выполняет поставленные цели (из Метрики). В данный момент они работают с ручной стратегией «Ручное управление ставками с оптимизацией» и действует:
- В поиске;
- В сетях.
Важно! Отключить оптимизацию по ключевым целям нельзя.
Важно! При по умолчанию система использует «Вовлеченные сессии» в качестве основного сигнала.
Как поставить ключевую цель в Директе
Для этого потребуется привязать счетчик к рекламной кампании и перейти в редактирование параметров.
В новом интерфейсе
Далее переходим в соответствующий раздел.
После выбираем нужные цели из Яндекс.Метрики и задаем ценность для нее (не менее 0,3 руб).
Также можно нажать на «Добавить» и создать еще один сигнал с отдельной ценностью.
Важно! Произвести данное изменение можно только через интерфейс Директа, Коммандер и API.
Важно! Для ключевой цели можно использовать и составные цели в Метрике.
В старом интерфейсе
Переход в редактирование «Параметров».
Изменяем нужный параметр.
Выделяем нужную конверсию и добавляем ей ценность.
Как правильно посчитать ценность конверсии?
Для этого следует исследовать воронку продаж, что позволит понять:
Соответственно, для подсчета потребуется использовать формулу:
Пример:
- Средний чек (А1): 50000;
- Конверсия из заявки в продажу (А2): 20%;
- Рентабельность (А3): 50%;
Соответственно получаем:
А1*А2*А3=50000*0,2*0,5=5000 руб.
В данном случае заявка должна быть не дороже 5000 руб.
Как анализировать результаты ключевых целей в Яндекс.Директ
Переходим в «Статистику»-«Мастер отчетов».
В новом интерфейсе
Далее выбираем нужную конверсию (ключевые цели указаны отдельно).
Выбираем соответствующие показатели для анализа, куда включаются:
- Конверсия (%);
- Цена цели (руб.);
- Конверсии;
- Рентабельность;
- Доход (руб.);
- Прибыль (руб.).
Важно! Последние 3 показателя не работают без подключенной к Яндекс.Метрике модулю электронной коммерции.
Видим отчет о результативности.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Добрый день, Ильхом.
Подскажите, какую ценность для цели заполнение формы указывать в нише продажа квартир от застройщика в Калининграде. Я указала по незнанию 100 руб, и цель была достигнута. А, судя по формуле, нужно было указать большую ценность.
Добрый день, спасибо за обратную связь, в данном случае лучше всего указать действительную цену выполнения действия, например, если Вы хотите получать заявку за 500 руб, необходимо указать именно 500 руб.
Интересует ценность конверсии яндекс директ
Добрый день, спасибо за обратную связь, ценность конверсии лучше всего ставить реальную, так алгоритм сможет более точно настроить показ.