Ключевые слова в Google Analytics позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.
Видеоинструкция
Поисковые запросы из Search Console в Google Аналитике
Для того, чтобы увидеть ключевые слова из поисковой выдачи в системе статистики, по которым пользователи попадают на сайт потребуется связать Google Search Console и Аналитику, после чего перейти в отчеты «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы».
Здесь по умолчанию представлены:
- Поисковый запрос;
- Клики;
- Показы;
- CTR;
- Средняя позиция.
Важно! Статистика появляется с задержкой в 2-3 дня.
Ключевые запросы из Google Рекламы в Analytics
Узнать поисковые запросы, по которым пользователь переходил на сайт можно узнать посетив отчет «Google Реклама»-«Ключевые слова». Отчет появиться лишь после интеграции рекламного аккаунта и счетчика Аналитики.
Здесь же можно увидеть стоимость затрат и цена клика.
Ключевые слова из рекламных каналов в Google Analytics
Если используются и другие рекламные источники, например, Яндекс.Директ или Маркет, то можно анализировать запросы, загружая их при импорте данных о расходах. Далее переходим в «Источники трафика»-«Кампании»-«Анализ расходов», при выборе нужной кампании и переходе на не будут показа нужная таблица
При помощи данного отчета можно анализировать:
Запросы из внутреннего поиска
При фиксации и отслеживании внутреннего поиска то в отчете «Поведение»-«Поиск по сайту»-«Поисковые запросы» всегда можно увидеть, что именно вводят пользователи ресурса.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Огромное спасибо онлайн-помощнику.
помог разобраться с настройками гугл аналитики, разные отчеты, сегменты и т.д. и тп. спасибо хорошему человеку)
Добрый день, спасибо за обратную связь, рады были помочь Вам, если у Вас появятся вопросы обязательно задавайте.
Добрый день. Скажите, пжл, где в Google Analytics 4 отчет «запросы»?
Добрый день, спасибо за обратную связь, к сожалению сейчас еще многие функции недоступны в 4-й версии, в том числе интеграций и отчетов, сейчас Вы сможете самостоятельно настроить новый пользовательский отчет в «Центре анализа».
Можно ли в отчете «Запросы», увидеть тех, кто совершал определенные конверсии.
1. Открыть отчёт по поисковым фразам, настроить фильтр по пользователям, совершавшим конверсию — сегмент просто не отображается в отчете
2. Открыть отчёт по конверсиям, настроить фильтр по пользователям из поиска и их фразам — такой возможности тоже нет
3. Построить custom report с нужными метриками и разрезами — отчет с параметром «Поисковый запрос», не работает ни с какими показателями
В итоге никак нельзя посмотреть конверсии по определенному поисковому запросу?
Добрый день, спасибо за обратную связь, если речь идет о запросах с рекламы, то получиться, если речь идет о поисковых запросах (данные с Google Search Console), то выполнить эту задачу Вам не получиться.
Здравствуйте. Буду благодарна, если подскажите, почему в поисковых запросах Search Console нет ни одного поискового запроса за все время сайта? Сайту 2 года, но ключевые слова никакие не высвечиваются в Google Analytics. В чем может быть причина?
Добрый день, спасибо за обратную связь, не могли бы подсказать речь идет о UA или GA4?