Как посмотреть поисковые запросы в Google Analytics

Ключевые слова в Google Analytics позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.

Видеоинструкция

Поисковые запросы из Search Console в Google Аналитике

Для того, чтобы увидеть ключевые слова из поисковой выдачи в системе статистики, по которым пользователи попадают на сайт потребуется связать Google Search Console и Аналитику, после чего перейти в отчеты «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы».

Поисковые запросы в Google Analytics

Здесь по умолчанию представлены:

  • Поисковый запрос;
  • Клики;
  • Показы;
  • CTR;
  • Средняя позиция.

Важно! Статистика появляется с задержкой в 2-3 дня.

Ключевые запросы из Google Рекламы в Analytics

Узнать поисковые запросы, по которым пользователь переходил на сайт можно узнать посетив отчет «Google Реклама»-«Ключевые слова». Отчет появиться лишь после интеграции рекламного аккаунта и счетчика Аналитики.

Ключевые слова из Google Рекламы в Google Аналитике

Здесь же можно увидеть стоимость затрат и цена клика.

Ключевые слова из рекламных каналов в Google Analytics

Если используются и другие рекламные источники, например, Яндекс.Директ или Маркет, то можно анализировать запросы, загружая их при импорте данных о расходах. Далее переходим в «Источники трафика»-«Кампании»-«Анализ расходов», при выборе нужной кампании и переходе на не будут показа нужная таблица

Ключевые слова в анализе расходов в Google Аналитике

При помощи данного отчета можно анализировать:

Запросы из внутреннего поиска

При фиксации и отслеживании внутреннего поиска то в отчете «Поведение»-«Поиск по сайту»-«Поисковые запросы» всегда можно увидеть, что именно вводят пользователи ресурса.

Запросы с поиска по сайту в Google Analytics

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Комментарии 8

  • Огромное спасибо онлайн-помощнику.

    помог разобраться с настройками гугл аналитики, разные отчеты, сегменты и т.д. и тп. спасибо хорошему человеку)

  • Добрый день. Скажите, пжл, где в Google Analytics 4 отчет «запросы»?

    • Добрый день, спасибо за обратную связь, к сожалению сейчас еще многие функции недоступны в 4-й версии, в том числе интеграций и отчетов, сейчас Вы сможете самостоятельно настроить новый пользовательский отчет в «Центре анализа».

  • Можно ли в отчете «Запросы», увидеть тех, кто совершал определенные конверсии.

    1. Открыть отчёт по поисковым фразам, настроить фильтр по пользователям, совершавшим конверсию — сегмент просто не отображается в отчете
    2. Открыть отчёт по конверсиям, настроить фильтр по пользователям из поиска и их фразам — такой возможности тоже нет
    3. Построить custom report с нужными метриками и разрезами — отчет с параметром «Поисковый запрос», не работает ни с какими показателями

    В итоге никак нельзя посмотреть конверсии по определенному поисковому запросу?

    • Добрый день, спасибо за обратную связь, если речь идет о запросах с рекламы, то получиться, если речь идет о поисковых запросах (данные с Google Search Console), то выполнить эту задачу Вам не получиться.

  • Здравствуйте. Буду благодарна, если подскажите, почему в поисковых запросах Search Console нет ни одного поискового запроса за все время сайта? Сайту 2 года, но ключевые слова никакие не высвечиваются в Google Analytics. В чем может быть причина?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,86 из 5)
Загрузка...