Как посмотреть поисковые запросы в Google Analytics

Ключевые слова в Google Analytics позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.

Поисковые запросы из Search Console в Google Аналитике

Для того, чтобы увидеть ключевые слова из поисковой выдачи в системе статистики, по которым пользователи попадают на сайт потребуется связать Google Search Console и Аналитику, после чего перейти в отчеты «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы».

Поисковые запросы в Google Analytics

Здесь по умолчанию представлены:

  • Поисковый запрос;
  • Клики;
  • Показы;
  • CTR;
  • Средняя позиция.

Важно! Статистика появляется с задержкой в 2-3 дня.

Ключевые запросы из Google Рекламы в Analytics

Узнать поисковые запросы, по которым пользователь переходил на сайт можно узнать посетив отчет «Google Реклама»-«Ключевые слова». Отчет появиться лишь после интеграции рекламного аккаунта и счетчика Аналитики.

Ключевые слова из Google Рекламы в Google Аналитике

Здесь же можно увидеть стоимость затрат и цена клика.

Ключевые слова из рекламных каналов в Google Analytics

Если используются и другие рекламные источники, например, Яндекс.Директ или Маркет, то можно анализировать запросы, загружая их при импорте данных о расходах. Далее переходим в «Источники трафика»-«Кампании»-«Анализ расходов», при выборе нужной кампании и переходе на не будут показа нужная таблица

Ключевые слова в анализе расходов в Google Аналитике

При помощи данного отчета можно анализировать:

Запросы из внутреннего поиска

При фиксации и отслеживании внутреннего поиска то в отчете «Поведение»-«Поиск по сайту»-«Поисковые запросы» всегда можно увидеть, что именно вводят пользователи ресурса.

Запросы с поиска по сайту в Google Analytics
Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...