Поиск по сайту в Google Analytics: инструкция по установке и отчетам

Поиск по сайту при помощи Google Analytics позволит вебмастерам и маркетологам лучше ориентироваться в запросах и потребностях пользователя, а также понять, какое ассортимент товаров/статей/услуг будет интересен аудитории в первую очередь.

Настройка поиска по сайту в Google Analytics

После того, как счетчик был установлен потребуется войти в меню «Администратора» и открыть «Настройки представления».

Настройки представления в Google Analytics

После этого ставим переключатель «Поиск по сайту» в положение «Включено».

Включение отслеживания поиска по сайту в Google Аналитике

Теперь потребуется ввести параметр запроса, в котором содержится «запрос пользователя».

Настройки внутреннего поиска по сайту в Google Analytics

Например, в случае с сайтом seopulses.ru при вводе в поиск URL выглядит так:

Параметр поиска на сайте пример №3

Соответственно, у нас получается, что ссылка содержит параметр s и выглядит как https://seopulses.ru//?s={запрос}.

Важно! Параметр запроса следует указывать без знака «?».

Важно! Параметр запрос может выглядеть как w или q, а, term или search_string. Например, в случае с сайтом в примере это параметр «q». В примере №2 параметр «search».

Пример №1

Параметр поиска на сайте пример №2

Пример №2

Параметр поиска на сайте пример №1

Важно! Данный метод подходит лишь для GET-запросов, в случае с POST потребуется доработка, чтобы ключевое значение передавалось в параметре визита.

Важно! Для того, чтобы не учитывать другие параметры запроса в отчете потребуется поставить галку в «Удалять параметры запроса из URL».

Настройка поиска по категориям в Google Аналитике

Если дополнительно требуется передавать данные категории поиска, то необходимо ввести переключатель «Категории поиска по сайту» в положение «Вкл.»

Настройка поиска по категориям в Google Analytics

После этого также вводим параметр, отвечающий за данную характеристику, аналогично первой настройке.

Пример №1

Параметр категории поиска в Google Analytics

В этом случае за категорию отвечает параметр «category»

Пример №2

Параметр визита поиска в URL

Важно! Параметр категории следует указывать без знака «?».

Важно! Для того, чтобы не учитывать другие параметры запроса в отчете потребуется поставить галку в «Удалять параметры категории из URL».

Отчет поиск по сайту в Google Analytics

После подключения настройки станут доступны отчеты «Поведение»-«Поиск по сайту», где в первую очередь следует посетить «Обзор».

Даборд внутреннего поиска по сайту в Google Analytics

Здесь представлены:

  • Диаграмма использования поиска;
  • Самые популярные запросы:
  • Количество пользователей, использующих поиск.

В отчете «Использование» аудиторию делят на тех, кто использует и не использует поиск, что дает возможность понять, насколько функция востребована.

Отчет использование поиска в Google Analytics

Достаточно популярным является сводка по «Поисковые запросы».

Отчет поисковые запросы в Google Analytics

Также можно отследить страницы, с которых чаще всего пользователь переходил к функции поиска.

Отчет страницы поиска в Google Analytics
Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...