Ключевые цели в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Ключевые цели в Яндекс.Директ — это сигналы, на которые робот Яндекса будет ориентироваться при оптимизации рекламных кампаний под нужные бизнесу результаты.

Что такое ключевые цели в Яндекс.Директ

Данный тип целей представляет собой сигнал по которому робот Яндекса понимает, что рекламная кампания выполняет поставленные цели (из Метрики). В данный момент они работают с ручной стратегией «Ручное управление ставками с оптимизацией» и действует:

  • В поиске;
  • В сетях.

Важно! Отключить оптимизацию по ключевым целям нельзя.

Важно! При по умолчанию система использует «Вовлеченные сессии» в качестве основного сигнала.

Как поставить ключевую цель в Директе

Для этого потребуется привязать счетчик к рекламной кампании и перейти в редактирование параметров.

Редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

В новом интерфейсе

Далее переходим в соответствующий раздел.

Переход в ключевые цели в Яндекс Директ

После выбираем нужные цели из Яндекс.Метрики и задаем ценность для нее (не менее 0,3 руб).

Ключевые цели в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Также можно нажать на «Добавить» и создать еще один сигнал с отдельной ценностью.

Выбор цели из Яндекс.Метрики в Yandex Direct

Важно! Произвести данное изменение можно только через интерфейс Директа, Коммандер и API.

Важно! Для ключевой цели можно использовать и составные цели в Метрике.

В старом интерфейсе

Переход в редактирование «Параметров».

Переход в параметры рекламной кампании в Яндекс Директ

Изменяем нужный параметр.

Изменение ключевых целей в интерфейсе Яндекс.Директ

Выделяем нужную конверсию и добавляем ей ценность.

Ключевые цели в Яндекс.Директ
Выбор подходящей цели из Яндекс.Метрики для ключевых целей в Директе
Ввод ценности для ключевой цели в Яндекс.Директ

Как правильно посчитать ценность конверсии?

Для этого следует исследовать воронку продаж, что позволит понять:

Соответственно, для подсчета потребуется использовать формулу:

Пример:

Соответственно получаем:

А1*А2*А3=50000*0,2*0,5=5000 руб.

В данном случае заявка должна быть не дороже 5000 руб.

Как анализировать результаты ключевых целей в Яндекс.Директ

Переходим в «Статистику»-«Мастер отчетов».

В новом интерфейсе

Переход в статистику кампании в Яндекс.Директ

Далее выбираем нужную конверсию (ключевые цели указаны отдельно).

Выбор ключевой цели в мастере отчетов в Яндекс Директ

Выбираем соответствующие показатели для анализа, куда включаются:

  • Конверсия (%);
  • Цена цели (руб.);
  • Конверсии;
  • Рентабельность;
  • Доход (руб.);
  • Прибыль (руб.).
Выбор метрик для статистики в Мастере отчетов в Yandex Direct

Важно! Последние 3 показателя не работают без подключенной к Яндекс.Метрике модулю электронной коммерции.

Видим отчет о результативности.

Мастери отчетов в Яндекс.Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Комментарии 2

  • Добрый день, Ильхом.
    Подскажите, какую ценность для цели заполнение формы указывать в нише продажа квартир от застройщика в Калининграде. Я указала по незнанию 100 руб, и цель была достигнута. А, судя по формуле, нужно было указать большую ценность.

    • Добрый день, спасибо за обратную связь, в данном случае лучше всего указать действительную цену выполнения действия, например, если Вы хотите получать заявку за 500 руб, необходимо указать именно 500 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...