Ключевые цели в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Ключевые цели в Яндекс.Директ — это сигналы, на которые робот Яндекса будет ориентироваться при оптимизации рекламных кампаний под нужные бизнесу результаты.

Что такое ключевые цели в Яндекс.Директ

Данный тип целей представляет собой сигнал по которому робот Яндекса понимает, что рекламная кампания выполняет поставленные цели (из Метрики). В данный момент они работают с ручной стратегией «Ручное управление ставками с оптимизацией» и действует:

  • В поиске;
  • В сетях.

Важно! Отключить оптимизацию по ключевым целям нельзя.

Важно! При по умолчанию система использует «Вовлеченные сессии» в качестве основного сигнала.

Как поставить ключевую цель в Директе

Для этого потребуется привязать счетчик к рекламной кампании и перейти в редактирование параметров.

Редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

В новом интерфейсе

Далее переходим в соответствующий раздел.

Переход в ключевые цели в Яндекс Директ

После выбираем нужные цели из Яндекс.Метрики и задаем ценность для нее (не менее 0,3 руб).

Ключевые цели в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Также можно нажать на «Добавить» и создать еще один сигнал с отдельной ценностью.

Выбор цели из Яндекс.Метрики в Yandex Direct

Важно! Произвести данное изменение можно только через интерфейс Директа, Коммандер и API.

Важно! Для ключевой цели можно использовать и составные цели в Метрике.

В старом интерфейсе

Переход в редактирование «Параметров».

Переход в параметры рекламной кампании в Яндекс Директ

Изменяем нужный параметр.

Изменение ключевых целей в интерфейсе Яндекс.Директ

Выделяем нужную конверсию и добавляем ей ценность.

Ключевые цели в Яндекс.Директ
Выбор подходящей цели из Яндекс.Метрики для ключевых целей в Директе
Ввод ценности для ключевой цели в Яндекс.Директ

Как правильно посчитать ценность конверсии?

Для этого следует исследовать воронку продаж, что позволит понять:

Соответственно, для подсчета потребуется использовать формулу:

Пример:

Соответственно получаем:

А1*А2*А3=50000*0,2*0,5=5000 руб.

В данном случае заявка должна быть не дороже 5000 руб.

Как анализировать результаты ключевых целей в Яндекс.Директ

Переходим в «Статистику»-«Мастер отчетов».

В новом интерфейсе

Переход в статистику кампании в Яндекс.Директ

Далее выбираем нужную конверсию (ключевые цели указаны отдельно).

Выбор ключевой цели в мастере отчетов в Яндекс Директ

Выбираем соответствующие показатели для анализа, куда включаются:

  • Конверсия (%);
  • Цена цели (руб.);
  • Конверсии;
  • Рентабельность;
  • Доход (руб.);
  • Прибыль (руб.).
Выбор метрик для статистики в Мастере отчетов в Yandex Direct

Важно! Последние 3 показателя не работают без подключенной к Яндекс.Метрике модулю электронной коммерции.

Видим отчет о результативности.

Мастери отчетов в Яндекс.Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Комментарии 4

  • Добрый день, Ильхом.
    Подскажите, какую ценность для цели заполнение формы указывать в нише продажа квартир от застройщика в Калининграде. Я указала по незнанию 100 руб, и цель была достигнута. А, судя по формуле, нужно было указать большую ценность.

    • Добрый день, спасибо за обратную связь, в данном случае лучше всего указать действительную цену выполнения действия, например, если Вы хотите получать заявку за 500 руб, необходимо указать именно 500 руб.

  • Интересует ценность конверсии яндекс директ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...