UTM-метки для Facebook позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, группе объявлений, креативе или плейсментах для дальнейшего анализа эффективности.
Поддерживаемые значения для utm-меток в Facebook
Система поддерживает следующие типы переменных для разметки ссылок, при использовании которых данные будут подставляться автоматически:
Значение для вставки в ссылку | Описание | Передаваемое значение |
{{ad.id}} | ID объявления | число |
{{adset.id}} | Номер группы объявлений | число |
{{campaign.id}} | ID кампании | число |
{{ad.name}} | Название объявлений | строка |
{{adset.name}} | Название группы объявлений | строка |
{{campaign.name}} | Название кампании | строка |
{{placement}} | Placement | Строка передает плейсмент размещения, например истории в Facebook |
{{site_source_name}} | Название источника | строка |
Как задать шаблон меток в Фейсбуке (Ads Manager)
При создании объявления достаточно дойти до пункта «URL сайта», где необходимо кликнуть на «Создать параметр URL».

В появившемся окне следует заполнить:
- Источник кампании: utm_source;
- Платформа: utm_medium;
- Название: utm_campaign;
- Контент: utm_content.

Чтобы ввести переменную для передачи достаточно кликнуть на один из параметров и выбрать подходящую переменную.

Если необходимо добавить дополнительный параметр следует кликнуть на соответствующую кнопку.

Далее создаем дополнительные параметры визитов и передаваемые в них значения.

Также создать ютм-метки можно в настройках ниже.

Пример использования ЮТМ-меток для Facebook Ads Manager
Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:
?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign.name}}&utm_content=cid|{{campaign.id}}|gid|{{adset.id}}|aid|{{ad.id}}|pos|{{placement}}|adn|{{site_source_name}}
Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Фейсбуке.
Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».


Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».


Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.


В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте