utm_content — это часть utm-разметки, отвечающая за передачу данных ключевого слова.
utm_content или контент
Важно! Это не обязательный элемент разметки ссылок, он может поможет улучшить показатели аналитики.
![струтура utm_content](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/16-6.png)
Способен передавать различные данные включая устройство, по которому перешел пользователь или же ID объявления.
Правила написания ЮТМ-меток
Расчетов и значения всегда связываются знаком равно «=».
Связки параметра и значения соединяются знаком &.
В начале ставится знак вопроса «?».
Важно! Если в URL уже есть знак ?, то начинать следует уже со знака &.
Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».
![Источники трафика по utm меткам в Google Аналитике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-11-1024x593.png)
![Каналы трафика по utm меткам в Google Аналитике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/2-11-1024x472.png)
Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».
![Источники трафика по utm меткам в Google Аналитике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/3-11-1024x498.png)
Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.
![Создание сегмента в Google Analytics на основе utm меток](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/4-12-1024x443.png)
В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».
![Переход в отчеты Метки UTM в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/5-11.png)
![Отчет по utm меткам в Yandex Metrika](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/6-12-1024x626.png)
Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».
![Фильтр по utm-меткам в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/7-11-1024x579.png)
При необходимости стоит воспользоваться группировкой.
![Переход в группировки в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/8-11-1024x296.png)
![Группировка utm меток в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/9-11.png)
В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.
![Утм метки в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/10-11.png)
В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.
![ютм метки в Roistat](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/11-11-1024x122.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте