UTM-метки в Email-рассылках: примеры и настройки

UTM-метки для email-рассылки позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, устройствах, источниках, ключевых словах или номере объявления для дальнейшего анализа эффективности.

Поддерживаемые значения для utm-меток в email-рассылках

Система поддерживает следующие типы переменных для разметки ссылок:

  • Источник: utm_source. Может быть как название сервиса или же просто указываться как email;
  • Канал: utm_medium. По умолчанию используется email или e-mail;
  • Кампания: utm_campaign. Здесь прописывается название самой рассылки, например, для «Скидки на 8 марта» лучше всего использовать «skidki-na-8-marta».
  • Контент: utm_content. В данной переменной лучше всего указать ID или название блока клика, например, для logo-head.

Как задать шаблон меток в почтовых рассылках

Для этого достаточно в каждую ссылку во время верстки письма или составлении шаблона задать метки для каждой ссылки.

utm-метки для элемента в email-маркетинге

Часть сервисов отправки сообщений позволяют в автоматическом режиме.

Автоматическая разметка utm-метками Email-рассылки

Данные об используемых метках в каждой рассылке.

Используемые ютм-метки в Емейл рассылки

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

Источники трафика по utm меткам в Google Аналитике
Каналы трафика по utm меткам в Google Аналитике

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Источники трафика по utm меткам в Google Аналитике

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

Создание сегмента в Google Analytics на основе utm меток

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

Переход в отчеты Метки UTM в Яндекс.Метрике
Отчет по utm меткам в Yandex Metrika

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

Фильтр по utm-меткам в Яндекс.Метрике

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

Переход в группировки в Яндекс.Метрике
Группировка utm меток в Яндекс.Метрике

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

Утм метки в Google Data Studio

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

ютм метки в Roistat

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...