UTM-метки для email-рассылки позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, устройствах, источниках, ключевых словах или номере объявления для дальнейшего анализа эффективности.
Поддерживаемые значения для utm-меток в email-рассылках
Система поддерживает следующие типы переменных для разметки ссылок:
- Источник: utm_source. Может быть как название сервиса или же просто указываться как email;
- Канал: utm_medium. По умолчанию используется email или e-mail;
- Кампания: utm_campaign. Здесь прописывается название самой рассылки, например, для «Скидки на 8 марта» лучше всего использовать «skidki-na-8-marta».
- Контент: utm_content. В данной переменной лучше всего указать ID или название блока клика, например, для logo-head.
Как задать шаблон меток в почтовых рассылках
Для этого достаточно в каждую ссылку во время верстки письма или составлении шаблона задать метки для каждой ссылки.

Часть сервисов отправки сообщений позволяют в автоматическом режиме.

Данные об используемых метках в каждой рассылке.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».


Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».


Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.


В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте