Стратегия оптимизация рентабельности в Яндекс.Директ: что это и как использовать

Стратегия оптимизация рентабельности в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.

Принцип работы стратегии оптимизации рентабельности в Яндекс.Директ

За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество прибыли (передается при помощи электронной коммерции или ценности целей с Яндекс.Метрики) не превышало установленного значения затрат (устанавливается через ROI).

Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ

Далее выбираем «Оптимизация рентабельности».

Выбор стратегии оптимизация рентабельности в Яндекс.Директ

Также указываем где будет осуществляться показ:

  • Только в поиске;
  • Только в сетях;
  • На поиске в сетях.
Выбор способа показа при стратегии оптимизация рентабельности в Яндекс.Директ

Указываем конверсию, по которой будет идти оптимизация.

Выбор цели для оптимизации при автостратегии оптимизация рентабельности в Яндекс Директ

Указываем модель атрибуции, среди которых:

  • Последний переход из Яндекс.директ;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход;
  • Первый переход.
Выбор модели атрибуции для оптимизации при автостратегии оптимизация рентабельности в Яндекс Директ

Далее вбиваем следующие данные:

  • Рентабельность инвестиций. Здесь указав 1, получаем 100% ROI, при указании 10, получаем десятикратный возврат инвестиций;
  • Тратить не более. Указывается недельный бюджет;
  • Максимальная цена клика. Задается максимальная планка для цены клика;
  • Себестоимость товара. Указывается в % от полученного дохода;
  • Возвращать в рекламу % от сэкономленного бюджета. Если алгоритм перевыполнит план, то сэкономленные средства пойдут обратно в рекламу.
Ввод параметров для оптимизации при автостратегии оптимизация рентабельности в Яндекс Директ

Смена стратегии на оптимизацию рентабельности в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Изменение стратегии в Директ.Коммандер

Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.

Выбор стратегии оптимизация рентабельности в Директ.Коммандер

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Выбор модели атрибуции в Direct Commander

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

Переход в статистику в Яндекс Директ

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.

Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ

В качестве столбцов указываем еще и «Рентабельность» и «Доход».

Выбор дохода и рентабельности в мастере отчетов в Yandex Direct

Далее можно увидеть таблицу с данными.

Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Экспорт статистики в Яндекс.Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...