Время показа в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Время показа объявлений в Яндекс.Директ (временной таргетинрг) — это важная настройка, позволяющая сконцентрировать бюджет на наиболее продуктивном для организации времени, а также снизить затраты на получение заказа.

Настройки времени показа в Яндекс.Директ

Для этого потребуется перейти в настройки кампании, кликнув на шестеренку и в выпавшем меню выбрав «Редактировать».

Переход в редактирование кампании в Яндекс.Директ

После этого кликаем на «Расписание показов».

Выбор расписания показов в Яндекс.Директ

Теперь видим интерфейс управления временным таргетингом.

Настройка расписания показов в Яндекс.Директ

В первую очередь можно воспользоваться инструментом быстрой настройки.

Быстрая настройка временного таргетинга в Яндекс Директ

Он же дает возможность быстро сделать фильтр для дней недели, например, запускать объявления только в будни или только в выходные.

Выбор дней показа объявлений в Yandex Direct

Аналогично можно сегментировать только по рабочему времени или сделать показ круглосуточным.

Выбор времени показа объявлений в Яндекс.Директ

Важно! Общее время показов объявлений должно быть не менее 40 часов в неделю.

Далее можно использовать специальную таблицу для включения или исключения нужных часов, просто кликая по ячейке.

Использование таблицы с временным таргетингов в Yandex Директ

При необходимости стоит воспользоваться быстрым фильтрами по часам или дням недели.

Использование таблицы с временным таргетингов в Yandex Direct

Для того, чтобы изменить корректировку ставок для определенного часа потребуется включить функцию «Управление ставками» и выбрать нужное значение увеличения или уменьшения.

Настройка корректировок ставок и времени показа в Яндекс.Директ

Также представлена настройка для показа в праздничные дни, где можно задать не только временные рамки, но и % от ставки.

Настройка показа объявлений в праздничные дни в Яндекс.Директ

При желании доступно отключение показа в праздники.

Удаление показов объявлений в праздничные дни в Яндекс.Директ

Еще одна настройка «Учитывать рабочие выходные», которая указывает на то, что если рабочий день переносится на субботу или воскресенье, то в этот день будет работать стандартное для буднего дня расписание.

Настройка учитывать рабочие выходные во временном таргетинге в Яндекс.Директ

Выбрать часовой пояс можно будет ниже в специальном разделе.

Выбор часового пояса во временном таргетинге в Яндекс.Директ

Все готово, теперь необходимо сохранить объявление и оно начнет проходить модерацию.

Сохранение изменений в рекламной кампании в Яндекс Директ

Изменение временного таргетинга в Директ.Коммандер

В Директ.Коммандер потребуется выбрать одну или несколько рекламных кампаний, после чего кликнуть на «Временной таргетинг».

Настройка временного таргетинга в Директ.Коммандер

Управление аналогично интерфейсу рекламного кабинета, за исключением отсутствия быстрых настроек.

Настройка времени показа в Директ.Коммандер

Например, аналогично делаются повышающие или понижающие корректировки и вводятся настройки работы в праздники.

Настройка корректировки ставок временного таргетинга в Директ Коммандер

После сохраняем изменения.

Сохранение изменений рекламной кампании в Direct Commander

Отправляем их на сервер.

Отправка изменений на сервер в Директ Коммандер

Все готово.

Результаты и статистика

Чтобы посмотреть какое количество пользователей делает заказ в определенный час необходимо использовать Яндекс.Метрику, где выбираем отчет «Аудитория»-«Посещаемость по времени суток».

Отчет Посещаемость по времени суток в Яндекс.Метрике

Здесь видим наиболее популярные часы.

Отчет Посещаемость по времени суток в Yandex Metrika

Однако, чтобы понять, в какой период повышается конверсия или количество заявок значительно выше потребуется выбрать нужную цель.

Статистика по заявкам и времени суток в Яндекс.Метрике

Как видим, больше всего конверсий сайт получает в период с 8:00 до 23:00.

Чтобы получить информацию лишь для «Яндекс.Директ» потребуется использовать фильтр «Последняя рекламная система» или же воспользоваться utm-метками.

Фильтр по рекламе Яндекс.Директ в Метрике

В случае с рекламой Яндекса лучшие часы изменились незначительно с 8:00 до 22:00.

Посмотреть статистику с днем недели можно кликнув на «Группировки».

Переход в группировки в Яндекс.Метрике

После этого выбрав тип группировки «Дни недели визита».

Группировка по дням недели в Яндекс.Метрике

Показана нужная таблица.

Статистика по заявкам и дням недели в Яндекс.Метрике

Все готово.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...