Автостратегии в Яндекс.Директ позволяют при помощи алгоритмов и специальных позволяют добиться лучших результатов в оптимизации по кликам, конверсиям или рентабельности инвестиций.
Какие автостратегии существуют в Яндекс.Директ?
В данный момент существует 3 вида:
- Оптимизация по количеству кликов. Позволяет получить определенное количество переходов при заданном бюджете, так, чтобы цена за клик не превышала определенное значение. Подходит практически всем;
- Оптимизация по количеству конверсий. Алгоритм будет осуществлять показы так, чтобы приводить конверсии по заданной цене. Подойдет тем компаниям, которым важно получать лиды и нет возможности узнать ценность продукции, например, B2B или услуги для клиентов, где требуется просчет специалиста (строительство, проектирование и многое другое);
- Оптимизация рентабельности. Система выполнит подбор показов так, чтобы отношение количества дохода и расхода соответствовали заданному значению (ROI). Может быть полезна почти всем компаниям, в том числе и интернет-магазинам.
![Выбор автостратегии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-21.png)
Как включить автостратегию в Яндекс.директ?
Для этого потребуется перейти в «Редактирование» кампании.
![Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-27-1024x503.png)
Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».
![Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-2-1.png)
Далее выбираем нужный пункт.
![Выбор автостратегии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-21.png)
Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.
![Выбор метода показа в автостратегиях в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-20.png)
Дополнительно указываем модель атрибуции:
- Последний переход из Яндекс.Директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.
![Выбор модели атрибуции для автостратегии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-21.png)
Все готово.
Смена автостратегии в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
![Изменение стратегии в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-16-1024x637.png)
Выбираем нужный пункт.
![Выбор автостратегии в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-22.png)
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
![Выбор модели атрибуции в Direct Commander](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/10-9-1024x639.png)
После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.
![Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/11-6-1024x640.png)
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
![Переход в статистику в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/13-6.png)
После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий (при необходимости добавляем доход и ROI).
![Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/12-6.png)
Далее можно увидеть таблицу с данными.
![Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/14-6-1024x758.png)
При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».
![Экспорт статистики в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/16-5-1024x736.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте