Автостратегии в Яндекс.Директ: виды и особенности

Автостратегии в Яндекс.Директ позволяют при помощи алгоритмов и специальных позволяют добиться лучших результатов в оптимизации по кликам, конверсиям или рентабельности инвестиций.

Какие автостратегии существуют в Яндекс.Директ?

В данный момент существует 3 вида:

  • Оптимизация по количеству кликов. Позволяет получить определенное количество переходов при заданном бюджете, так, чтобы цена за клик не превышала определенное значение. Подходит практически всем;
  • Оптимизация по количеству конверсий. Алгоритм будет осуществлять показы так, чтобы приводить конверсии по заданной цене. Подойдет тем компаниям, которым важно получать лиды и нет возможности узнать ценность продукции, например, B2B или услуги для клиентов, где требуется просчет специалиста (строительство, проектирование и многое другое);
  • Оптимизация рентабельности. Система выполнит подбор показов так, чтобы отношение количества дохода и расхода соответствовали заданному значению (ROI). Может быть полезна почти всем компаниям, в том числе и интернет-магазинам.
Выбор автостратегии в Яндекс.Директ

Как включить автостратегию в Яндекс.директ?

Для этого потребуется перейти в «Редактирование» кампании.

Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ

Далее выбираем нужный пункт.

Выбор автостратегии в Яндекс.Директ

Также указываем где будет осуществляться показ:

  • Только в поиске;
  • Только в сетях;
  • На поиске в сетях.
Выбор метода показа в автостратегиях в Яндекс Директ

Дополнительно указываем модель атрибуции:

  • Последний переход из Яндекс.Директ;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход;
  • Первый переход.
Выбор модели атрибуции для автостратегии в Яндекс.Директ

Все готово.

Смена автостратегии в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Изменение стратегии в Директ.Коммандер

Выбираем нужный пункт.

Выбор автостратегии в Директ.Коммандер

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Выбор модели атрибуции в Direct Commander

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

Переход в статистику в Яндекс Директ

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий (при необходимости добавляем доход и ROI).

Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ

Далее можно увидеть таблицу с данными.

Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Экспорт статистики в Яндекс.Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...