Стратегии в Яндекс.Директ позволяют подобрать для себя наиболее подходящее для себя условие показа или дать возможность алгоритмам автоматически назначать ставки под указанные заранее критерии.
Какие стратегии существуют в Яндекс.Директ?
В данный момент существует 4 вида:
- Ручное управление. В этом случае пользователь самостоятельно устанавливает ставки для каждого из условий показа;
- Оптимизация по количеству кликов. Позволяет получить определенное количество переходов при заданном бюджете, так, чтобы цена за клик не превышала определенное значение. Подходит практически всем;
- Оптимизация по количеству конверсий. Алгоритм будет осуществлять показы так, чтобы приводить конверсии по заданной цене. Подойдет тем компаниям, которым важно получать лиды и нет возможности узнать ценность продукции, например, B2B или услуги для клиентов, где требуется просчет специалиста (строительство, проектирование и многое другое);
- Оптимизация рентабельности. Система выполнит подбор показов так, чтобы отношение количества дохода и расхода соответствовали заданному значению (ROI). Может быть полезна почти всем компаниям, в том числе и интернет-магазинам.

Как выбрать стратегию в Яндекс.директ?
Для этого потребуется перейти в «Редактирование» кампании.

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Далее выбираем нужный пункт.

Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.

Дополнительно указываем модель атрибуции:
- Последний переход из Яндекс.Директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.

Все готово.
Смена стратегии в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Выбираем нужный пункт.

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий (при необходимости добавляем доход и ROI).

Далее можно увидеть таблицу с данными.

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Людям, которые не пишут даты написания своих статей, тем более касающихся постоянно меняющейся информации, надо запретить доступ в интернет.
Добрый день, спасибо за обратную связь, рассмотрю данное изменение на сайте.