Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.
Принцип работы стратегии оптимизации кликов в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество кликов и потраченный бюджет были на установленном заранее значении.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.
![Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-27-1024x503.png)
Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».
![Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-2-1.png)
Далее выбираем «Оптимизация кликов».
![Выбор стратегии по оптимизации кликов в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-23.png)
Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.
![Выбор места показа в стратегии по оптимизации кликов в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-24.png)
Далее выбираем необходимое ограничение, например, по средней цене клика, где указывается:
- Средняя цена клика;
- Недельный бюджет.
![Средняя цена клика в стратегии по оптимизации количества кликов в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-22.png)
Следующее ограничение по «Недельному бюджету», где указывается:
- Недельный бюджет;
- Максимальная цена клика.
![Недельный бюджет в стратегии по оптимизации количества кликов в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-23.png)
Третий вариант по «Пакету кликов», которые могут быть ограничены через:
- Количеству полученных переходов в неделю;
- Максимальной цене;
- Средней цене перехода.
![Пакет кликов в стратегии по оптимизации количества кликов в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/6-20.png)
Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.
![Выбор стратегии оптимизация рентабельности в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-22.png)
Смена стратегии на оптимизацию кликов в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
![Изменение стратегии в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-16-1024x637.png)
Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.
![Выбор стратегии по оптимизации кликов в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/7-19.png)
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
![Выбор модели атрибуции в Direct Commander](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/10-9-1024x639.png)
После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.
![Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/11-6-1024x640.png)
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
![Переход в статистику в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/13-6.png)
После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.
![Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/12-6.png)
Далее можно увидеть таблицу с данными.
![Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/14-6-1024x758.png)
При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».
![Экспорт статистики в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/16-5-1024x736.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте