Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.
Принцип работы стратегии оптимизации кликов в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество кликов и потраченный бюджет были на установленном заранее значении.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Далее выбираем «Оптимизация кликов».

Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.

Далее выбираем необходимое ограничение, например, по средней цене клика, где указывается:
- Средняя цена клика;
- Недельный бюджет.

Следующее ограничение по «Недельному бюджету», где указывается:
- Недельный бюджет;
- Максимальная цена клика.

Третий вариант по «Пакету кликов», которые могут быть ограничены через:
- Количеству полученных переходов в неделю;
- Максимальной цене;
- Средней цене перехода.

Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.

Смена стратегии на оптимизацию кликов в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.

Далее можно увидеть таблицу с данными.

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте