Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.
Принцип работы стратегии оптимизации кликов в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество кликов и потраченный бюджет были на установленном заранее значении.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.
Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».
Далее выбираем «Оптимизация кликов».
Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.
Далее выбираем необходимое ограничение, например, по средней цене клика, где указывается:
- Средняя цена клика;
- Недельный бюджет.
Следующее ограничение по «Недельному бюджету», где указывается:
- Недельный бюджет;
- Максимальная цена клика.
Третий вариант по «Пакету кликов», которые могут быть ограничены через:
- Количеству полученных переходов в неделю;
- Максимальной цене;
- Средней цене перехода.
Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.
Смена стратегии на оптимизацию кликов в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.
Далее можно увидеть таблицу с данными.
При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте