Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ: что это и как использовать

Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.

Принцип работы стратегии оптимизации кликов в Яндекс.Директ

За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество кликов и потраченный бюджет были на установленном заранее значении.

Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ

Далее выбираем «Оптимизация кликов».

Выбор стратегии по оптимизации кликов в Яндекс Директ

Также указываем где будет осуществляться показ:

  • Только в поиске;
  • Только в сетях;
  • На поиске в сетях.
Выбор места показа в стратегии по оптимизации кликов в Яндекс Директ

Далее выбираем необходимое ограничение, например, по средней цене клика, где указывается:

Средняя цена клика в стратегии по оптимизации количества кликов в Яндекс.Директ

Следующее ограничение по «Недельному бюджету», где указывается:

  • Недельный бюджет;
  • Максимальная цена клика.
Недельный бюджет в стратегии по оптимизации количества кликов в Яндекс.Директ

Третий вариант по «Пакету кликов», которые могут быть ограничены через:

  • Количеству полученных переходов в неделю;
  • Максимальной цене;
  • Средней цене перехода.
Пакет кликов в стратегии по оптимизации количества кликов в Яндекс.Директ

Указываем модель атрибуции, среди которых:

  • Последний переход из Яндекс.директ;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход;
  • Первый переход.
Выбор стратегии оптимизация рентабельности в Яндекс.Директ

Смена стратегии на оптимизацию кликов в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Изменение стратегии в Директ.Коммандер

Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.

Выбор стратегии по оптимизации кликов в Директ.Коммандер

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Выбор модели атрибуции в Direct Commander

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

Переход в статистику в Яндекс Директ

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.

Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ

Далее можно увидеть таблицу с данными.

Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Экспорт статистики в Яндекс.Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...