Стратегия ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ позволяет назначить ставку отдельных условий показа, а также в дальнейшем оптимизировать для выполнений большего количества целей.
Принцип работы стратегии ручное управление ставками в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий, ставки, установленные вручную для каждого из условий показа, могут быть изменены в ту или иную сторону. Чтобы определить, какие именно конверсии будут влиять на обучение алгоритма, будут использоваться ключевые цели.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Далее выбираем «Ручное управление ставками с оптимизацией».


Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.

Указываем дневной бюджет в графе «Тратить в среднем» (минимальное значение 300 руб).
Выбираем режим расхода бюджета:
- Стандартный.
- Распределенный.

Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.

После этого отправляем кампанию на модерацию.
Смена стратегии на ручное управление в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.

Далее можно увидеть таблицу с данными.

При необходимости можно скачать статситику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте