Стратегия ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ позволяет назначить ставку отдельных условий показа, а также в дальнейшем оптимизировать для выполнений большего количества целей.
Принцип работы стратегии ручное управление ставками в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий, ставки, установленные вручную для каждого из условий показа, могут быть изменены в ту или иную сторону. Чтобы определить, какие именно конверсии будут влиять на обучение алгоритма, будут использоваться ключевые цели.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.
![Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-27-1024x503.png)
Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».
![Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-2-1.png)
Далее выбираем «Ручное управление ставками с оптимизацией».
![Выбор стратегии ручное управление ставками в Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/6-18.png)
![Стратегия с ручным управлением ставок в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-19.png)
Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.
![Выбор мест показа для ручной стратегии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/7-17.png)
Указываем дневной бюджет в графе «Тратить в среднем» (минимальное значение 300 руб).
Выбираем режим расхода бюджета:
- Стандартный.
- Распределенный.
![Выбор режима расхода для бюджета в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-19.png)
Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.
![Выбор модели атрибуции в ручной стратегии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-20.png)
После этого отправляем кампанию на модерацию.
Смена стратегии на ручное управление в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
![Изменение стратегии в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-16-1024x637.png)
Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.
![Выбор бюджета для ручной стратегии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/9-12.png)
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
![Выбор модели атрибуции в Direct Commander](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/10-9-1024x639.png)
После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.
![Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/11-6-1024x640.png)
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
![Переход в статистику в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/13-6.png)
После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.
![Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/12-6.png)
Далее можно увидеть таблицу с данными.
![Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/14-6-1024x758.png)
При необходимости можно скачать статситику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».
![Экспорт статистики в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/16-5-1024x736.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте