Стратегия оптимизация конверсий в Яндекс.Директ: что это и как использовать

Стратегия ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ позволяет назначить ставку отдельных условий показа, а также в дальнейшем оптимизировать для выполнений большего количества целей.

Принцип работы стратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

За счет машинного обучения и прогнозу конверсий, ставки и показы управляются таким образом, чтобы приводить конверсии по определенной цене.

Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ

Далее выбираем «Оптимизация конверсий».

Выбор стратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

Также указываем где будет осуществляться показ:

  • Только в поиске;
  • Только в сетях;
  • На поиске в сетях.
Выбор места показа при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

Указываем модель атрибуции, среди которых:

  • Последний переход из Яндекс.директ;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход;
  • Первый переход.
Выбор модели атрибуции при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

Указываем цель для оптимизации.

Выбор конверсии при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

Далее выбираем один из двух типов ограничений, первый из которых «Средней цене конверсии», где потребуется указать, будет ли включена оплата за конверсии. Дополнительно указать:

  • Среднюю цену конверсии;
  • Недельный бюджет;
  • Максимальная цена клика.
Выбор Средней цены конверсии при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

Второй тип по недельному бюджету, где достаточно задать:

  • Недельный бюджет;
  • Максимальную цену клика.
  • Распределенный.
Выбор Недельному бюджету при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

После этого отправляем кампанию на модерацию.

Смена стратегии на оптимизацию конверсий в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Изменение стратегии в Директ.Коммандер

Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.

Смена стратегии на оптимизацию конверсий в Директ.Коммандер

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Выбор модели атрибуции в Direct Commander

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

Переход в статистику в Яндекс Директ

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.

Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ

Дополнительно добавляем в столбцы следующие данные:

Выбор конверсий и цены цели в мастере отчетов в Яндекс.Директ

Далее можно увидеть таблицу с данными.

Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Экспорт статистики в Яндекс.Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...