Стратегия ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ позволяет назначить ставку отдельных условий показа, а также в дальнейшем оптимизировать для выполнений большего количества целей.
Принцип работы стратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий, ставки и показы управляются таким образом, чтобы приводить конверсии по определенной цене.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.
![Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-27-1024x503.png)
Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».
![Переход к выбору стратегии в рекламной кампании в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-2-1.png)
Далее выбираем «Оптимизация конверсий».
![Выбор стратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-24.png)
Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.
![Выбор места показа при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-25.png)
Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.
![Выбор модели атрибуции при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-24.png)
Указываем цель для оптимизации.
![Выбор конверсии при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-23.png)
Далее выбираем один из двух типов ограничений, первый из которых «Средней цене конверсии», где потребуется указать, будет ли включена оплата за конверсии. Дополнительно указать:
- Среднюю цену конверсии;
- Недельный бюджет;
- Максимальная цена клика.
![Выбор Средней цены конверсии при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/6-21.png)
Второй тип по недельному бюджету, где достаточно задать:
- Недельный бюджет;
- Максимальную цену клика.
- Распределенный.
![Выбор Недельному бюджету при автостратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/7-20.png)
После этого отправляем кампанию на модерацию.
Смена стратегии на оптимизацию конверсий в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
![Изменение стратегии в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-16-1024x637.png)
Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.
![Смена стратегии на оптимизацию конверсий в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-18.png)
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
![Выбор модели атрибуции в Direct Commander](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/10-9-1024x639.png)
После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.
![Отправка кампаний на сервер с Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/11-6-1024x640.png)
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
![Переход в статистику в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/13-6.png)
После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.
![Переход в мастер отчетов и выбор конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/12-6.png)
Дополнительно добавляем в столбцы следующие данные:
- Конверсии;
- Цена цели.
![Выбор конверсий и цены цели в мастере отчетов в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/9-13.png)
Далее можно увидеть таблицу с данными.
![Статистика по рабочим кампаниям в мастере отчетов Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/14-6-1024x758.png)
При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».
![Экспорт статистики в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/16-5-1024x736.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте