Стратегия оптимизация рентабельности в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.
Принцип работы стратегии оптимизации рентабельности в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество прибыли (передается при помощи электронной коммерции или ценности целей с Яндекс.Метрики) не превышало установленного значения затрат (устанавливается через ROI).
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.
Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».
Далее выбираем «Оптимизация рентабельности».
Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.
Указываем конверсию, по которой будет идти оптимизация.
Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.
Далее вбиваем следующие данные:
- Рентабельность инвестиций. Здесь указав 1, получаем 100% ROI, при указании 10, получаем десятикратный возврат инвестиций;
- Тратить не более. Указывается недельный бюджет;
- Максимальная цена клика. Задается максимальная планка для цены клика;
- Себестоимость товара. Указывается в % от полученного дохода;
- Возвращать в рекламу % от сэкономленного бюджета. Если алгоритм перевыполнит план, то сэкономленные средства пойдут обратно в рекламу.
Смена стратегии на оптимизацию рентабельности в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.
В качестве столбцов указываем еще и «Рентабельность» и «Доход».
Далее можно увидеть таблицу с данными.
При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте