Объединение данных с разных источников в Google Data Studio (совмещенные данные)

Совмещенные данных в Google Data Studio позволяет создать отчет с данными сразу из двух и более источников (коннекторов) синхронизировав их по какому-либо показателю (например, дате, ID клиента, номеру заказа).

Как использовать совмещенные данные в Google Data Studio

Для того, чтобы воспользоваться данной функцией необходимо в интерфейсе системы выбрать нужный элемент и нажать на «Совмещение данных» (объединить данные).

Совмещенные данные в Google Data Studio

В появившемся окне можно увидеть:

  • Параметры;
  • Показатели.
Добавление источника данных для объединения в одном дашборде в Google Студия данных

Важно! Создать собственный вычисляемый показатель при использовании данной функции нельзя.

После этого нажимаем на «Добавить» и выбираем коннектор, который требуется объединить.

Выбор коннектора для объединения данных через сомещение в Google Data Studio

Далее необходимо выбрать ключ для объединения в обоих столбцах.

Выбор ключа для объединения данных из разных источников в Google Data Studio

Важно! Именно ключ для указывает на параметр, по которому идет интеграция. В примере используется дата.

Далее добавляем параметры и показатели, которые можно будет использовать из второго источника.

Используемые параметры и показатели при объединении данных из разных источников в Google Data Studio

Также доступно использование фильтров и сегментов Google Analytics (при использовании соответствующего источника).

Примеры использования совмещенных источников данных в Гугл Дата Студио

Пример №1 Заказы и продажи

В данном примере будут использоваться Google Таблица первая, содержащая номер заказа и сумму продаж.

Пример первого источника данных для объединения в Google Data Studio

Вторая же содержит также номер транзакции и прибыль от этого заказа.

Пример второго источника данных для объединения в Google Data Studio

Используем следующую схему подключения (объединения).

Пример совмещенных данных в Google Data Studio

Теперь на одной таблице показаны все данные по номеру заказа.

Пример объединения данных из разных источников в Google Студия данных

Аналогично можно объединять данные из электронной коммерции Google Analytics (или Яндекс.Метрики) и таблицы с продажами/данные из CRM-систем.

Пример №2 По дате

В пример будут использоваться:

При составлении графика мы хотим увидеть, как меняется количество сеансов на сайте с поиска при изменении CTR в Google или количестве показов.

Составляем конструкцию:

Объединение данных из разных источников через совмещенные данные в Google Студия данных

Для того, чтобы учитывался только органический трафик добавляем сегмент.

Добавление в конструкцию совмещенных источников данных сегмента в Google Студия данных

Готово.

Пример совмещенных источников данных в Google Data Studio

Теперь следует изучить отчет.

Анализ визуализации данных из разных источников в Google Data Studio

Редактирование созданных правил

Чтобы изменить созданное представление необходимо кликнуть на «Ресурс»-«Управление совмещенными данными».

Переход в Управление совмещенными данными в Google Data Studio

Выбираем одно из созданных правил и при необходимости создаем копию, удаляем или редактируем. В случае с редактированием, можно внести изменения.

Редактирование уже созданных объединений данных из разных источников в Google Data Studio
Редактирование созданных совмещенных данных в Гугл Дата студио

Также допускается замена местами источников, для чего кликаем на троеточие в правом-верхнем углу.

Клик на редактирование источника данных при объединении в Google Data Studio

Теперь нажимаем на «Сдвинуть влево».

Кнопка сдвинуть влево в совмещенных данных в Google Data studio

Источник будет перемещен влево.+

Сдвинутые влево совмещенные данные в Google Data Studio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...