Совмещенные данных в Google Data Studio позволяет создать отчет с данными сразу из двух и более источников (коннекторов) синхронизировав их по какому-либо показателю (например, дате, ID клиента, номеру заказа).
Как использовать совмещенные данные в Google Data Studio
Для того, чтобы воспользоваться данной функцией необходимо в интерфейсе системы выбрать нужный элемент и нажать на «Совмещение данных» (объединить данные).
![Совмещенные данные в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-17-1024x734.png)
В появившемся окне можно увидеть:
- Параметры;
- Показатели.
![Добавление источника данных для объединения в одном дашборде в Google Студия данных](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/2-20-1024x391.png)
Важно! Создать собственный вычисляемый показатель при использовании данной функции нельзя.
После этого нажимаем на «Добавить» и выбираем коннектор, который требуется объединить.
![Выбор коннектора для объединения данных через сомещение в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/4-20-1024x722.png)
Далее необходимо выбрать ключ для объединения в обоих столбцах.
![Выбор ключа для объединения данных из разных источников в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/5-17-1024x389.png)
Важно! Именно ключ для указывает на параметр, по которому идет интеграция. В примере используется дата.
Далее добавляем параметры и показатели, которые можно будет использовать из второго источника.
![Используемые параметры и показатели при объединении данных из разных источников в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/6-15-1024x403.png)
Также доступно использование фильтров и сегментов Google Analytics (при использовании соответствующего источника).
Примеры использования совмещенных источников данных в Гугл Дата Студио
Пример №1 Заказы и продажи
В данном примере будут использоваться Google Таблица первая, содержащая номер заказа и сумму продаж.
![Пример первого источника данных для объединения в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/7-14.png)
Вторая же содержит также номер транзакции и прибыль от этого заказа.
![Пример второго источника данных для объединения в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/8-13.png)
Используем следующую схему подключения (объединения).
![Пример совмещенных данных в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/9-12-1024x406.png)
Теперь на одной таблице показаны все данные по номеру заказа.
![Пример объединения данных из разных источников в Google Студия данных](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/10-12-1024x674.png)
Аналогично можно объединять данные из электронной коммерции Google Analytics (или Яндекс.Метрики) и таблицы с продажами/данные из CRM-систем.
Пример №2 По дате
В пример будут использоваться:
При составлении графика мы хотим увидеть, как меняется количество сеансов на сайте с поиска при изменении CTR в Google или количестве показов.
Составляем конструкцию:
![Объединение данных из разных источников через совмещенные данные в Google Студия данных](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/11-12-1024x388.png)
Для того, чтобы учитывался только органический трафик добавляем сегмент.
![Добавление в конструкцию совмещенных источников данных сегмента в Google Студия данных](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/12-7-1024x387.png)
Готово.
![Пример совмещенных источников данных в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/13-9-1024x448.png)
Теперь следует изучить отчет.
![Анализ визуализации данных из разных источников в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/14-8-1024x365.png)
Редактирование созданных правил
Чтобы изменить созданное представление необходимо кликнуть на «Ресурс»-«Управление совмещенными данными».
![Переход в Управление совмещенными данными в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/15-7-1024x728.png)
Выбираем одно из созданных правил и при необходимости создаем копию, удаляем или редактируем. В случае с редактированием, можно внести изменения.
![Редактирование уже созданных объединений данных из разных источников в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/16-7-1024x216.png)
![Редактирование созданных совмещенных данных в Гугл Дата студио](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/17-6-1024x673.png)
Также допускается замена местами источников, для чего кликаем на троеточие в правом-верхнем углу.
![Клик на редактирование источника данных при объединении в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/21-4-1024x673.png)
Теперь нажимаем на «Сдвинуть влево».
![Кнопка сдвинуть влево в совмещенных данных в Google Data studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/18-5-1024x675.png)
Источник будет перемещен влево.+
![Сдвинутые влево совмещенные данные в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/19-4-1024x677.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте