Отчеты в Opencart: продажи, купоны и товары

Отчеты в CMS Opencart позволяют подробнее ознакомиться с маркетинговыми исследованиями, а также выявить какие товары наиболее популярными товарами среди клиентов.

Видеоинструкция

Отчеты по продажам в CMS Opencart 2 и 3

Для того, чтобы ознакомится со всей представленной статистикой потребуется в административной панели перейти в «Отчеты» (в левом меню).

Отчеты в интернет-магазине на Opencart

Первая представленная таблица «Заказы», показывающая:

  • Дату начала и окончания;
  • Количество заказов;
  • Количество проданных товаров;
  • Налог (если учитывается);
  • Итого: общая сумма заказов.
Отчет

Также имеется возможность сегментировать данные по:

  • Определенному диапазону дат;
  • Группировка: доступны день, неделя, месяц, год;
  • Статусы.
Сегмент по временным периодам отчет

Средний чек можно будет посчитать, разделив итого на количество.

Доставка

Налоги и доставка, позволяют сделать аналогичный сред по продажам и лидам с определенным типом доставки, например, по тем, кто выбрал самовывоз или ускоренный приезд курьера.

Отчет

В таблице представлены дополнительно в количество заказов и их итоговая сумма.

Купоны

Если для увеличения количества заказов используется стандартная функция купонов, то можно посмотреть динамику продаж и по ним, где выбрав нужный диапазон дат можно увидеть:

  • Наименование купона;
  • Код (вводился при оформлении заказа);
  • Количество сделанных продаж;
  • Общую сумму скидки.
Отчет

Он также будет полезен, если электронная коммерция в Google Analytics или Яндекс.Метрике не передает этого параметра.

Возвраты

В том случае, когда возвраты и рекламации оформляются через интернет-магазина будет доступен данный отчет.

Отчет

Отчеты по товарам в Опенкарт

Если перейти в «Товары»-«Просмотренные» можно будет увидеть данные за весь период по просмотрам определенных наименований. Таблица содержит:

  • Наименование;
  • Модель;
  • Просмотры;
  • Процент от общего количества.
Отчет

Купленные

Представляет статистику по:

  • Названию и модели;
  • Количеству проданных товаров;
  • Итоговой сумме продаж.
Отчет

Дополнительно система помимо периода времени позволяет сегментировать таблицу по статусам заказов.

Отчеты по покупателям

Онлайн

Будет полезен сайтам, где не установлены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и показывает;

  • IP адрес;
  • Тип покупателя;
  • Последнюю страницу посещения;
  • Источник трафика;
  • Последний клик.
Отчет

В отличие от Я.Метрики и Google Analytics допускается сегментация по IP-адресам и покупателям.

Активность

Помогает увидеть действия пользователей, которые могли, например:

  • Делать заказы;
  • Создавать учетную запись;
  • Входить в личный кабинет;
  • Сбрасывать пароль и многое другое;
  • Начисление баллов.
Отчет

Доступны те же фильтры, что и пункте «Онлайн».

Поисковые запросы

Представляет собой отчет аналогично поисковым запросам Google Analytics или же можно выгрузить те же данные через Метрику. Однако, в случае с системами аналитики дополнительно будут доступны источники трафика и каналы привлечения пользователей.

Отчет

Заказы покупателей

Полезная таблица, позволяющая увидеть, какой из клиентов сколько заказов выполнил и какую сумму продаж принес, что позволит без CRM и ведения статистики в Google Sheets выполнить быстрый анализ. Дополнительно эти данные можно использовать в Яндекс.Аудиториях для настройки рекламных кампаний на клиентов магазина.

Отчет

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...