Отчеты в CMS Opencart позволяют подробнее ознакомиться с маркетинговыми исследованиями, а также выявить какие товары наиболее популярными товарами среди клиентов.
Видеоинструкция
Отчеты по продажам в CMS Opencart 2 и 3
Для того, чтобы ознакомится со всей представленной статистикой потребуется в административной панели перейти в «Отчеты» (в левом меню).

Первая представленная таблица «Заказы», показывающая:
- Дату начала и окончания;
- Количество заказов;
- Количество проданных товаров;
- Налог (если учитывается);
- Итого: общая сумма заказов.

Также имеется возможность сегментировать данные по:
- Определенному диапазону дат;
- Группировка: доступны день, неделя, месяц, год;
- Статусы.

Средний чек можно будет посчитать, разделив итого на количество.
Доставка
Налоги и доставка, позволяют сделать аналогичный сред по продажам и лидам с определенным типом доставки, например, по тем, кто выбрал самовывоз или ускоренный приезд курьера.

В таблице представлены дополнительно в количество заказов и их итоговая сумма.
Купоны
Если для увеличения количества заказов используется стандартная функция купонов, то можно посмотреть динамику продаж и по ним, где выбрав нужный диапазон дат можно увидеть:
- Наименование купона;
- Код (вводился при оформлении заказа);
- Количество сделанных продаж;
- Общую сумму скидки.

Он также будет полезен, если электронная коммерция в Google Analytics или Яндекс.Метрике не передает этого параметра.
Возвраты
В том случае, когда возвраты и рекламации оформляются через интернет-магазина будет доступен данный отчет.

Отчеты по товарам в Опенкарт
Если перейти в «Товары»-«Просмотренные» можно будет увидеть данные за весь период по просмотрам определенных наименований. Таблица содержит:
- Наименование;
- Модель;
- Просмотры;
- Процент от общего количества.

Купленные
Представляет статистику по:
- Названию и модели;
- Количеству проданных товаров;
- Итоговой сумме продаж.

Дополнительно система помимо периода времени позволяет сегментировать таблицу по статусам заказов.
Отчеты по покупателям
Онлайн
Будет полезен сайтам, где не установлены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и показывает;
- IP адрес;
- Тип покупателя;
- Последнюю страницу посещения;
- Источник трафика;
- Последний клик.

В отличие от Я.Метрики и Google Analytics допускается сегментация по IP-адресам и покупателям.
Активность
Помогает увидеть действия пользователей, которые могли, например:
- Делать заказы;
- Создавать учетную запись;
- Входить в личный кабинет;
- Сбрасывать пароль и многое другое;
- Начисление баллов.

Доступны те же фильтры, что и пункте «Онлайн».
Поисковые запросы
Представляет собой отчет аналогично поисковым запросам Google Analytics или же можно выгрузить те же данные через Метрику. Однако, в случае с системами аналитики дополнительно будут доступны источники трафика и каналы привлечения пользователей.

Заказы покупателей
Полезная таблица, позволяющая увидеть, какой из клиентов сколько заказов выполнил и какую сумму продаж принес, что позволит без CRM и ведения статистики в Google Sheets выполнить быстрый анализ. Дополнительно эти данные можно использовать в Яндекс.Аудиториях для настройки рекламных кампаний на клиентов магазина.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте