Корректировки ставок в Яндекс.Директ позволяют снизить или повысить ставку для определенной аудитории пользователей, тем самым регулируя цену конверсии, клика и охват кампаний.
Корректировки ставок по аудиториям в Яндекс.Директ
Создание аудитории
Для этого потребуется перейти в «Библиотека»-«Ретаргетинг и аудитории».
Далее создаем новое условие.
Даем название аудитории и выбираем:
- Источник. Может быть: цели Яндекс.Метрики, Сегмент Метрики или Сегмент Аудитории.
- Выбираем. Аудиторию или цель;
- Количество используемых дней.
При необходимости можно использовать наборы правил, с возможностью сочетаний:
- Выполнено хотя бы одно. Является аналогом «ИЛИ»;
- Выполнены все. Аналог «И»;
- Не выполнено ни одного. Аналог «Не».
Чтобы создать сегмент в Метрике, потребуется выбрать нужные фильтры после чего кликнуть на «Сохранить как».
Даем название и сохраняем сегмент.
После этого переходим в настройки кампании, кликнув на шестеренку и в выпавшем списке выбрав «Редактирование».
Кликаем на корректировку ставок.
Добавляем новую.
Выбираем созданную ранее корректировку.
Указываем понижающую или повышающую ставку и указываем число.
Сохраняем изменения.
Иные корректировки ставок в Яндекс.Директ
Устройства
Для того, чтобы изменить ставку для устройств можно выбрать между:
- Всеми смартфонами;
- iOS;
- Android.
Пол и возраст
Потребуется указать:
- Пол;
- Возрастную категорию;
- Повышающую или понижающую ставку.
Видеодополнения
Позволяет увеличить или снизить ставку лишь на видеодополнения.
Регион показа
Дает возможность выделить один из выбранных регионов показа.
Статистика и аналитика
Чтобы посмотреть статистические данные переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».
Переключаемся в «Мастер отчетов» и в качестве среза выбираем «Условие подбора».
Видим показы, клики, CPL, CPC и другие значения для каждой из корректировок.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте