Корректировка ставок в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Корректировки ставок в Яндекс.Директ позволяют снизить или повысить ставку для определенной аудитории пользователей, тем самым регулируя цену конверсии, клика и охват кампаний.

Корректировки ставок по аудиториям в Яндекс.Директ

Создание аудитории

Для этого потребуется перейти в «Библиотека»-«Ретаргетинг и аудитории».

Переход в ретаргетинг и аудитории в Яндекс.Директ

Далее создаем новое условие.

Создание нового условия для ретаргетинга в Яндекс Директ

Даем название аудитории и выбираем:

Создание новой корректировки в ретаргетинге и аудиториях в Яндекс.Директ

При необходимости можно использовать наборы правил, с возможностью сочетаний:

  • Выполнено хотя бы одно. Является аналогом «ИЛИ»;
  • Выполнены все. Аналог «И»;
  • Не выполнено ни одного. Аналог «Не».
Настройки конструктора корректировок ставок в Яндекс Директ

Чтобы создать сегмент в Метрике, потребуется выбрать нужные фильтры после чего кликнуть на «Сохранить как».

Сохранение сегмента в Яндекс.Метрике

Даем название и сохраняем сегмент.

Сохранение нового сегмента в Яндекс.Метрике

После этого переходим в настройки кампании, кликнув на шестеренку и в выпавшем списке выбрав «Редактирование».

Переход в редактирование кампании в Yandex Direct

Кликаем на корректировку ставок.

Переход в корректировки ставок в Яндекс.Директ

Добавляем новую.

Добавление новой корректировки ставок для кампании в Яндекс Директ

Выбираем созданную ранее корректировку.

Выбор новой корректировки ставок для кампании в Яндекс Директ

Указываем понижающую или повышающую ставку и указываем число.

Выбор уменьшающей или увеличивающей корректировки ставок для кампании в Яндекс Директ

Сохраняем изменения.

Сохранение изменений в рекламной кампании в Яндекс Директ

Иные корректировки ставок в Яндекс.Директ

Устройства

Для того, чтобы изменить ставку для устройств можно выбрать между:

  • Всеми смартфонами;
  • iOS;
  • Android.
Выбор корректировки ставок для устройств в Яндекс.Директ

Пол и возраст

Потребуется указать:

  • Пол;
  • Возрастную категорию;
  • Повышающую или понижающую ставку.
Выбор корректировки ставок для пола и возраста в Яндекс.Директ

Видеодополнения

Позволяет увеличить или снизить ставку лишь на видеодополнения.

Выбор корректировки ставок для видеодополнений в Яндекс.Директ

Регион показа

Дает возможность выделить один из выбранных регионов показа.

Выбор корректировки ставок для региона показа в Яндекс.Директ

Статистика и аналитика

Чтобы посмотреть статистические данные переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Переход в статистику рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Переключаемся в «Мастер отчетов» и в качестве среза выбираем «Условие подбора».

Выбор статистики по условиям подбора в статистике по кампаниям Яндекс директ

Видим показы, клики, CPL, CPC и другие значения для каждой из корректировок.

Статистика по условиям подбора в статистике по кампаниям Яндекс директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...