Создание бизнес аккаунта Инстаграм — это важный этап, позволяющий в дальнейшем рекламировать страницу, просматривать статистику пользователей и добавлять контактные данные в свой профиль.
Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм
В отличие от стандартной личной страницы “бизнес” позволяет:
- В режиме реального времени изучать метрики продвигаемых публикаций за день;
- Просматривать статистику по подписчикам и публикациям;
- Добавлять контактные данные, например, почту или номер телефона;
- Показывать дополнительную информацию, например, режим работы или адрес.
Как сделать бизнес аккаунт в Instagram
Для этого потребуется перейти в свой профиль в Instagram и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Меню».
![Переход в настройки аккаунта Инстаграм](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/19-1.png)
Переходи в настройки (в нижней части экрана).
![Переход в настройки аккаунта Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/20-473x1024.jpg)
В появившемся списке выбираем «Аккаунт».
![Переход в тип аккаунта в Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/21-473x1024.jpg)
В нижней части видим кнопку «Переключение на профессиональный аккаунт».
![Переключение на профессиональный аккаунт (бизнес) в Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/22-473x1024.jpg)
Выбираем между:
- Автор. Для блогов и публикаций личностей;
- Бизнес. Для компаний, брендов, магазинов и организаций.
![Выбор типа бизнес-аккаунта в Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/23-473x1024.jpg)
Видим приветственное сообщение и кликаем на «Продолжить».
![Оповещение о переходе со стандартного аккаунта на бизнес в Инстаграм](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/24-473x1024.jpg)
Выбираем категорию бизнес или автора.
![Выбор категории услуг при связке Instagram и Facebook](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/25-473x1024.jpg)
Проверяем контактную информацию, куда входит:
- Email-адрес;
- Номер телефона;
- Адрес компании.
![Проверка контактных данных при связке Instagram и Facebook](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/26-473x1024.jpg)
Переходим к выбору бизнес-страницы в Facebook.
![Привязка бизнес-страницы Instagram и Facebook](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/28-473x1024.jpg)
Важно! Если бизнес-страница в Facebook еще не была создана или она не будет использоваться, то можно пропустить этот шаг кликнув на «Не связывать с Facebook» в нижней части экрана.
Выбираем нужную бизнес страницу.
![Выбор страницы Facebook для интеграции с Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/16-1-473x1024.jpg)
Система подсказывает, что теперь у аккаунта в Инстаграм стало больше функций.
![Переход со стандартного профиля на бизнес в Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/29-473x1024.jpg)
Далее выводиться подсказка, где можно найти эти функции, одна из них появившаяся кнопки «Промоакции» (реклама постов) в центре меню и «Статистика» для получения отчетов.
![Новые возможности после перехода со стандартного профиля на бизнес в Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/30-473x1024.jpg)
Также можно увидеть в меню кнопку «Статистика», позволяющую просматривать активность подписчиков и продвижение публикаций.
![Переход в статистику в Instagram](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/27-473x1024.jpg)
Все готово.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте