Как создать бизнес страницу в Facebook: пошаговая инструкция

Бизнес страница в Facebook — это страница организации в социальной сети Фейсбук, к которой могут осуществлять связь потенциальные клиенты и подписываться на ее обновления. Также она может использовать в рекламных кампаниях внутри социальной сети.

Как создать бизнес страницу в Facebook

Для этого переходим в личный профиль в Фейсбук и кликаем на «Создать»-«Страница».

Создание страницы в Facebook

Далее выбираем «Кампания или бренд» и нажимаем на «Начать».

Создание страницы компании или бренда в Facebook

Даем название бизнесу и выбираем его категорию.

Выбор категории бизнеса при создании страницы компании или бренда в Facebook

Загружаем фото профиля или пропускаем этот шаг.

Загрузка фото профиля страницы в Facebook

Добавляем фото обложки  или пропускаем этот шаг. Фото обложки это элемент шириной не менее 720 пикселей, располагающийся в верхней части страницы.

Загрузка фото обложки страницы в Facebook

Система предложит добавить онлайн запись, которую также можно будет дополнить в дальнейшем. Следует обратить больше внимания настройке если речь идет об офлайн-бизнесе, что позволит получить больше лидов и посещений благодаря транзакционной кнопке в бизнес-странице.

Добавление онлайн-записи при создании бизнес-страницы в Фейсбук

Все готово страница создана.

Созданная страница в Фейсбук

Все готово, можно переходить к редактированию.

Рекомендации по оформлению бизнес страницы в Facebook

В первую очередь добавляются:

  • Логотип (фото профиля);
  • Обложка (находиться чуть выше фото профиля).
Загрузка обложки и фото профиля для бизнес страницы Facebook

Далее переходим в редактирование страницы.

Переход в редактирование страницы в Фейсбук

Теперь заполняем:

  • Общие данные. Название, имя пользователя и описание;
Настройки общих данных бизнес-страницы Facebook
  • Категории. Услуги предоставляемые компанией;
  • Контактная информация. Сюда включается номер телефона, электронный адрес и сайт;
Настройки контактной информации бизнес-страницы Facebook

  • Место. Если речь идет об офлайн бизнесе, то необходимо добавить местоположение;
  • Часы работы;
Настройки режима работы бизнес-страницы Facebook
  • Временные изменения в работе.

Переходим а «Настройки».

Переход в настройки бизнес-страницы Facebook

В разделе «Расширенный обмен сообщениями» разрешаем общение с клиентами через Messenger и настраиваем интеграцию с другими чатами (например Jivosite или Bitrix24).

Настройка обмена сообщениями с пользователями для бизнес страницы Facebook

Связываем с бизнес-профилем Инстаграм во вкладке «Instagram».

Интеграция бизнес страницы Фейсбук с Инстаграмом

Добавляем пользователей и администраторов в меню «Роли на странице».

Назначение администраторов к бизнес странице Фейсбук

Все готово, страницу можно использовать для продвижения.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...