UTM-метки для MyTarget позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, плейсментах, креативе, возрасте или географическом расположении для дальнейшего анализа эффективности.
Поддерживаемые значения для utm-меток в MyTarget
При использовании рекламы в MyTarget имеется возможность автоматически подставлять в ютм-метки данные через следующие переменные:
Значение для вставки в ссылку | Описание | Передаваемое значение |
{{advertiser_id}} | ID рекламодателя | число |
{{campaign_id}} | ID кампании | число |
{{campaign_name}} | Название кампании | число |
{{banner_id}} | ID баннер | строка |
{{geo}} | Передает уникальный код региона | строка |
{{gender}} | Пол пользователя | строка |
{{age}} | Возраст пользователя | число |
{{random}} | Случайное число | число |
{{impression_weekday}} | День недели при показе баннера | строка |
{{impression_hour}} | Час в который произошел показ баннера | число |
{{user_timezone}} | Временная зона пользователя | строка |
{{search_phrase}} | Поисковая фраза | строка |
Как задать шаблон меток в МайТаргет
Для того, чтобы задать шаблон меток в Майтаргет потребуется при создании кампании перейти в дополнительные настройки.
Далее выбрать один из способов ввода меток:
- Автоматически. Метки будут заданы в следующем формате;
?utm_source=mycom&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}
- Добавить вручную. Задаются без знака ?, как и в случае с метками Яндекс.Директ;
- Не добавлять.
Пример использования ЮТМ-меток для MyTarget
При работе c рекламными форматами Mail.ru лучше всего использовать следующий формат меток:
?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_name}}&utm_content={{ad_id}}&utm_term={{geo}}.{{gender}}.{{age}}
Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в MyTarget.
Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».
Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».
Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.
В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».
Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».
При необходимости стоит воспользоваться группировкой.
В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.
В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте