UTM-метки в MyTarget: примеры и настройки

UTM-метки для MyTarget позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, плейсментах, креативе, возрасте или географическом расположении для дальнейшего анализа эффективности.

Поддерживаемые значения для utm-меток в MyTarget

При использовании рекламы в MyTarget имеется возможность автоматически подставлять в ютм-метки данные через следующие переменные:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значение
{{advertiser_id}}ID рекламодателячисло
{{campaign_id}}ID кампаниичисло
{{campaign_name}}Название кампании число
{{banner_id}}ID баннерстрока
{{geo}}Передает уникальный код регионастрока
{{gender}}Пол пользователястрока
{{age}}Возраст пользователячисло
{{random}}Случайное числочисло
{{impression_weekday}}День недели при показе баннерастрока
{{impression_hour}}Час в который произошел показ баннерачисло
{{user_timezone}}Временная зона пользователястрока
{{search_phrase}}Поисковая фразастрока

Как задать шаблон меток в МайТаргет

Для того, чтобы задать шаблон меток в Майтаргет потребуется при создании кампании перейти в дополнительные настройки.

Автоматическое добавление utm меток в MyTarget

Далее выбрать один из способов ввода меток:

  • Автоматически. Метки будут заданы в следующем формате;

?utm_source=mycom&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}

Автоматическое добавление utm меток в MyTarget (Mail.ru)
  • Добавить вручную. Задаются без знака ?, как и в случае с метками Яндекс.Директ;
Ручное указание ютм-меток в MyTarget
  • Не добавлять.
Удаление всех utm-меток в MyTarget

Пример использования ЮТМ-меток для MyTarget

При работе c рекламными форматами Mail.ru лучше всего использовать следующий формат меток:

?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_name}}&utm_content={{ad_id}}&utm_term={{geo}}.{{gender}}.{{age}}

Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в MyTarget.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

Источники трафика по utm меткам в Google Аналитике
Каналы трафика по utm меткам в Google Аналитике

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Источники трафика по utm меткам в Google Аналитике

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

Создание сегмента в Google Analytics на основе utm меток

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

Переход в отчеты Метки UTM в Яндекс.Метрике
Отчет по utm меткам в Yandex Metrika

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

Фильтр по utm-меткам в Яндекс.Метрике

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

Переход в группировки в Яндекс.Метрике
Группировка utm меток в Яндекс.Метрике

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

Утм метки в Google Data Studio

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

ютм метки в Roistat

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *