Для того, чтобы добавить расширение адрес в рекламные кампании в поиске, потребуется связать Google Мой бизнес и Google Ads.
Связка Google Ads (Adwords) с Мой бизнес
Чтобы выполнить связь между рекламным кабинетом и организацией на картах, потребуется в интерфейсе Adwords перейти в нужную кампанию, где в «Объявления и расширения»-«Расширения» следует нажать на «+».
Из появившегося списка выбираем «Адреса».
Способ №1
Далее можно указать аккаунт, с которого будут браться адреса для рекламной кампании.
Способ №2
Если же администратором Мой бизнес является другой пользователь, то можно запросить у него доступ.
После этого владелец организации на картах должен в «Связанных аккаунтах» подтвердить или отклонить запрос.
Способ №3
Также доступен вариант автоматического поиска подходящего аккаунта.
Как проверить связь Гугл Мой Бизнес и Рекламы
Для этого потребуется в интерфейсе My Business перейти в меню слева в «Связанные аккаунты».
В ней указаны все рекламные кабинеты, которые могут использовать адреса при создании объявлений.
Для чего это нужно?
При помощи данной интеграции можно показывать адрес прямо в поисковых объявлениях, что позволит повысить CTR и снизить показатель CPC.
Также если дополнительно связать Adwords и Analytics то можно воспользоваться отчетом по посещению магазина и каналам привлечения людей в офлайн-точку в Google Аналитике.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте