Брендовый трафик демонстрирует количество и частоту переходов пользователей по запросам с определенными названиями – чаще всего конкретных марок или компаний. Сегодня он играет немаловажную роль в SEO-стратегиях, поэтому важно регулярно отслеживать подобные запросы. Рассказываем, как сделать это с помощью Google Analytics 4 – нового сервиса аналитики от компании Google.
Видеоинструкция
Как посмотреть брендовый трафик в Google Analytics 4
Открываем страницу GA4 и переходим в «Исследования» в боковом меню слева.
![Переходим в исследования в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/1-1024x725.jpg)
Нажимаем на иконку «Пустой» («Создать новое исследование»).
![Создаем новый отчет в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/2-1024x687.jpg)
В боковом меню «Переменные» выбираем «Параметры» и устанавливаем флажки напротив важных для нас элементов – к примеру, «Запрос Google Рекламы, связанный с сеансом». Импортируем требуемые запросы в «Параметры».
![Выбираем параметры для отчета GA4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/3-1024x766.jpg)
![Выбираем в качестве параметра для Google Аналитики запрос](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/4.jpg)
Затем переходим в меню «Показатели» чуть ниже, выбираем соответствующий показатель – например, «Клики Google Реклама» — и также их импортируем.
![Выбираем показатели для отчета в Google Аналитике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/5-1024x771.jpg)
![Выбираем клики в качестве показателя в Google Аналитике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/6.jpg)
После этого сервис должен показать отчет. Если отчет не появляется, попробуем выбрать больший период.
![Формирует отчет в Google Analytics с запросами и кликами](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/7-1024x744.jpg)
![Выбираем даты для отчета в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/9-1024x773.jpg)
Чтобы вывести больше запросов, можно увеличить количество строк здесь же.
Проверка запросов
Чтобы оценить брендовый трафик, выбираем нужный запрос из списка и добавляем его в меню «Фильтры».
![Фильтруем отчет в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/8-1024x784.jpg)
Появится список всех соответствующих запросов – тот самый брендовый трафик.
![Ввод бренда для фильтрации запросов в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/13-1024x734.jpg)
Далее мы можем добавлять любые параметры, столбцы и значения, чтобы посмотреть нужные нам данные по брендовым запросам.
![](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/14-1024x746.jpg)
Исключение брендового трафика
Заходим в меню «Фильтры», выбираем команду «не содержит» и вводим требуемое слово из запросов.
![Ввод бренда для исключения запросов в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/15-1024x775.jpg)
В окне отчета появится список запросов – при этом все запросы, содержащие ключевое слово, будут отсеяны.
![Исключение брендовых запросов из Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/16-1024x742.jpg)
При необходимости вы можете добавить другие исключения тем же способом.
![Исключение других брендовых запросов из Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2023/09/17-1024x774.jpg)
Все готово.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте