Импорт конверсий из Google Analytics 4 в Google Ads позволяет использовать автоматические стратегии и использовать цели для оптимизации рекламных кампаний.
Импорт конверсий из Google Analytics 4 в Google Ads
Для этого потребуется в первую очередь связь GA4 и рекламный кабинет, после чего в Adwords перейти в «Инструменты и настройки»-«Конверсии».
![Переход в конверсии в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/1-3-1024x332.png)
После в появившемся окне GA4 нажимаем на «Добавить» («+»).
![Добавление новой конверсии в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/2-3-1024x337.png)
В новом списке указываем на «Импорт».
![Импорт конверсий в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/3-3-1024x338.png)
Теперь кликаем на «Ресурсы «Google Аналитика 4» и среди пунктов выбираем «Сайт».
![Выгрзука конверсий из Google Analytics 4 (GA4) в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/4-3-1024x696.png)
В выпавшем списке можно будет увидеть все цели, которые были созданы в интегрированном счетчике, одну или несколько из которых можно будет загрузить.
![Импорт конверсий из Google Аналитики 4 в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/5-3-1024x378.png)
В завершающей части кликаем на «Готово».
![Добавление целей из Google Analytics 4 в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/6-3-1024x326.png)
Теперь в итоговой таблице видим появившуюся конверсию.
![Выгруженная конверсия из Google Analytics 4 в Google Рекламу](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/7-3-1024x379.png)
Все готово.
Для чего это нужно?
Используя конверсии в рекламном кабинете можно будет:
- Использовать автоматические стратегии на основе целей;
- Умные торговые кампании;
- Оптимизировать рекламные кампании, при помощи оптимизации бюджета на основе конверсий.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте