Импорт конверсий из Google Analytics 4 (GA4) в Google Ads: пошаговая инструкция

Импорт конверсий из Google Analytics 4 в Google Ads позволяет использовать автоматические стратегии и использовать цели для оптимизации рекламных кампаний.

Импорт конверсий из Google Analytics 4 в Google Ads

Для этого потребуется в первую очередь связь GA4 и рекламный кабинет, после чего в Adwords перейти в «Инструменты и настройки»-«Конверсии».

Переход в конверсии в Google Adwords

После в появившемся окне GA4 нажимаем на «Добавить» («+»).

Добавление новой конверсии в Google Adwords

В новом списке указываем на «Импорт».

Импорт конверсий в Google Ads

Теперь кликаем на «Ресурсы «Google Аналитика 4» и среди пунктов выбираем «Сайт».

Выгрзука конверсий из Google Analytics 4 (GA4) в Google Adwords

В выпавшем списке можно будет увидеть все цели, которые были созданы в интегрированном счетчике, одну или несколько из которых можно будет загрузить.

Импорт конверсий из Google Аналитики 4 в Google Ads

В завершающей части кликаем на «Готово».

Добавление целей из Google Analytics 4 в Google Ads

Теперь в итоговой таблице видим появившуюся конверсию.

Выгруженная конверсия из Google Analytics 4 в Google Рекламу

Все готово.

Для чего это нужно?

Используя конверсии в рекламном кабинете можно будет:

  • Использовать автоматические стратегии на основе целей;
  • Умные торговые кампании;
  • Оптимизировать рекламные кампании, при помощи оптимизации бюджета на основе конверсий.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...