Как установить пиксель Facebook на сайт

Установка пикселя Facebook позволяет собирать аудиторию посетителей сайт и фиксировать их действия на сайте для запуска ремаркетинговых кампаний в социальной сети.

Получения кода пикселя  Facebook

Для того, чтобы получить код пикселя Facebook и собрать целевую аудиторию сайта потребуется посетить рекламный кабинет (Ads Manager) и кликнуть на «Меню» (слева-сверху), после чего выбрать «Пиксели» (вкладка Events Manager).

Вкладка "Пиксели" в рекламном кабинете Elama

На появившейся странице будут указаны все ранее добавленные счетчики, а для создания нового понадобиться кликнуть на «Добавить новый источник».

Добавление нового источника данных в Facebook Ads Manager

В выпавшем меню выбираем «Пиксель Facebook».

Создание нового пикселя Фейсбука

Теперь заполняем:

  • Название пикселя;
  • URL сайта (не обязательно).
Создание нового пикселя Facebook и Instagram

Далее система предложит предпочтительный вариант установки, где нужно выбрать «Настроить вручную».

Способы установки пикселя FB

Теперь нужный нам код получен и потребуется сохранить его.

Код пикселя Фейсбука и Инстаграмма

Ручная установка пикселя Facebook (Способ №1)

Ручная установка подойдет для тех, кто разбирается в структуре файлов своего сайта и обладает базовыми знаниями HTML.

Для установки потребуется внедрить код на все страницы сайта, как можно ближе к началу документа. Как правило, это элементы header (шапка сайта) или footer (подвал).

Для установки на WordPress потребуется зайти в «Внешний вид»-«Редактор» и найти файл head или footer и перед закрывающимся тегом </head> установить счетчик.

Также это можно сделать через FTP или файловый менеджер хостинга. Путь для данных файлов выглядит как «/wp-content/themes/ваша-тема/header.php».

Редактор тем и header.php в WordPress

Для установки на Opencart необходимо зайти в файловый менеджер на хостинге или через FTP и изменить файл header.tpl, стандартный путь для файла «/catalog/view/theme/ваша-тема/template/common/header.tpl».

Установка пикселя Фейсбука через Google Tag Manager (Способ №2)

Если на сайте установлен менеджер тегов Google (GTM), то процесс установки будет значительно проще.

Заходим в аккаунт GTM для нужного сайта и выбираем вкладку «Теги» и нажимаем на кнопку «Создать»

Отправка на публикацию новой версии в Google Tag Manager

Даем тегу название, например, «fb pixel» и выбираем конфигурацию тега.

Выбор типа тега в GTM

Выбираем конфигурацию тега «Пользовательский HTML»

Выбор типа тега "Пользовательский HTML" в Google Tag Manager

В появившемся редакторе вводим созданный код счетчика.

Заполненный тег пикселя Facebook в Google Менеджер Тегов

Теперь выбираем триггер для взаимодействия, который должен быть «All pages», что позволит подгружать счетчик на всех страницах сайта (где установлен Google Tag Manager).

После сохраняем тег.

Заполненный тег пикселя Facebook в Google Менеджер Тегов

Завершающий этап публикация новой версии, где также стоит указать, что основным отличием ее от предыдущей является появление тега fb-pixel.

Заполняем название и описание. Например, если Вы также публикуете и тег пикселя ВКонтакте, то можно описать как «fb+vk».

Публикация новой версии в GTM

Все готово, счетчик установлен.

Установка Facebook Pixel через плагины и модули для CMS (Способ №3)

Самый простой способ, подразумевающий под собой внедрение дополнительного функционала, позволяющего без знаний кода внедрить сервис данный сервис аналитики.

Для примера устанавливаем сервис Official Facebook Pixel на сайт WordPress. В первую очередь заходит в административную панель сайта и выбираем вкладку «Плагины»->«Добавить новый», а в строке поиска вводим «facebook pixel» и устанавливаем плагин.

Установка плагина для пикселя Facebook на WordPress

Активируем его.

Активация плагина для установки пикселя Facebook на WordPress

В настройках вводим ID выданного в первой части пикселя.

Ввод ID пикселя Фейсбука в плагине для WordPress

Проверка сбора данных Facebook Pixel

Переходим в раздел пиксели, где будет указано количество действий (Page View).

Список работающих пикселей Facebook

Далее переходим в сам пиксель.

Просмотр данных пикселя Фейсбук

При детальном рассмотрении можно увидеть все события и количество посетивших сайт пользователей Facebook.

Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...