Установка пикселя ВКонтакте позволяет собирать аудиторию посетителей сайт и фиксировать их действия на сайте для запуска ретаргетинговых кампаний в социальной сети.
Видеоинструкция
Получения кода пикселя ВК
Для того, чтобы получить код пикселя ВКонтакте потребуется посетить рекламный кабинет и кликнуть на «Ретаргенинг» (слева-сверху).
![Раздел ретаргетинг в рекламном кабинете ВК](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10001-1024x730.png)
На появившейся странице переходим в «Пиксели» и кликаем на «Создать новый».
![Раздел пиксели в ретаргетинге в рекламном кабинете ВКонтакте](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10002-1024x329.png)
Теперь заполняем:
- Название пикселя;
- Разрешенный домен;
- Выбрать тематику сайта.
![Создание нового пикселя ВКонтакте](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10003.png)
![Выбор тематики для VK Pixel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10004.png)
Далее мы получаем нужный нам код сайт, где ниже указан отдельно ID пикселя.
![Код пикселя VK](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10005.png)
В зависимости от выбранного способа установки сохраняем нужный нам параметр.
Ручная установка пикселя Вконтакте (Способ №1)
Ручная установка подойдет для тех, кто разбирается в структуре файлов своего сайта и обладает базовыми знаниями HTML.
Для установки потребуется внедрить код на все страницы сайта, как можно ближе к началу документа. Как правило, это элементы header (шапка сайта) или footer (подвал).
Для установки на WordPress потребуется зайти в «Внешний вид»-«Редактор» и найти файл head или footer и перед закрывающимся тегом </head> установить счетчик.
Также это можно сделать через FTP или файловый менеджер хостинга. Путь для данных файлов выглядит как «/wp-content/themes/ваша-тема/header.php».
![Редактор тем и header.php в WordPress](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10019-1024x659.png)
Для установки на Opencart необходимо зайти в файловый менеджер на хостинге или через FTP и изменить файл header.tpl, стандартный путь для файла «/catalog/view/theme/ваша-тема/template/common/header.tpl».
Установка пикселя VK через Google Tag Manager (Способ №2)
Если на сайте установлен менеджер тегов Google (GTM), то процесс установки будет значительно проще.
Заходим в аккаунт GTM для нужного сайта и выбираем вкладку «Теги» и нажимаем на кнопку «Создать»
![Создание нового тега в Google Tag Manager](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10009-1024x520.png)
Даем тегу название, например, «vk pixel» и выбираем конфигурацию тега.
![Выбор типа тега в GTM](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10010-1024x644.png)
Выбираем конфигурацию тега «Пользовательский HTML»
![Выбор типа тега](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10011.png)
В появившемся редакторе вводим созданный код счетчика.
![Выбор триггера для пикселя ВКонтакте в Google Tag Manager](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10012-1024x808.png)
Теперь выбираем триггер для взаимодействия, который должен быть «All pages», что позволит подгружать счетчик на всех страницах сайта (где установлен Google Tag Manager).
![Выбор триггера All Pages в Google Менеджер тегов](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10013-1024x252.png)
После сохраняем тег.
Завершающий этап публикация новой версии, где также стоит указать, что основным отличием ее от предыдущей является появление тега «vk pixel».
![Отправка на публикацию новой версии в Google Tag Manager](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10017-1024x448.png)
Заполняем название и описание. Например, если Вы также публикуете и тег пикселя Facebook, то можно описать как «fb+vk».
![Публикация новой версии в GTM](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10018-1024x598.png)
Все готово, счетчик установлен.
Проверка сбора данных VK.com Pixel
Для этого открываем вкладку «Ремаркетинг»-«Пиксели», где должно быть указано, что счетчик «Работает».
![Просмотр созданных аудиторий на основе пикселя ВКонтакте](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10006-1024x216.png)
Также стоит кликнуть на него и выбрать «Аудитория», после чего будет показано, в каких созданных аудиториях он используется.
![Созданные на основе пикселя VK.com аудитории](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/09/10007.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте